подписка
Подписаться
11/04/2017

На форуме обучат оптимизации конверсии на сайте

17-18 апреля в Москве в Японском доме пройдет E-commerce Marketing Forum EMF "Часть 2. Конверсия". В первый день здесь научат увеличивать прибыль на одно посещение сайта, во второй – представят лучшие практики и тактики от ведущих спикеров индустрии.

Форум будет полезен владельцам и топ-менеджерам бизнеса, директорам по маркетингу и ecommerce, интернет-маркетологам, менеджерам по performance маркетингу, IT директорам, руководителям веб-разработки, менеджерам по IT продукту.

"Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта. Она же зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. На форуме EMF "Часть 2. Конверсия" мы выявим все факторы, влияющие на эффективность конверсии, и обсудим, как ими управлять", – сообщил основатель E-commerce Solutions Ефим Алдухов.
Участники узнают:

  • Как увеличить средний чек?
  • Что делать с брошенными корзинами?
  • Как управлять каталогом и сделать товары интересными для покупателей?
  • Какие инструменты используются для оптимизации конверсионной воронки?
  • Как стимулировать предоплату товара?

Участники также научатся продуктивно контролировать воронку продаж без фултайм-аналитика в команде, находить точки потери конверсии и контролировать курьерские службы для повышения доли выкупа.
Во второй день EMF выступят спикеры со своими кейсами и решениями. По мнению одного из них, ex. Head of e-commerce "Технониколь" Руслана Ишмаметова, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью.
"В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу. В первую очередь форум будет полезен владельцам небольших и средних интернет-магазинов, руководителям интернет-магазинов и отделов маркетинга, представителям офлайн-ритейла, которые запустили или только планируют запуск проектов электронной торговли", – сообщил он.
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2017
Более 10% смартфонов покупают в онлайне
А с учетом кроссбордера доля интернет-продаж мобильных устройств в штуках преодолела отметку в 15 %... Подробнее
11/04/2017
52% онлайн-покупательниц делают заказы ночью
Женщины обновляют гардероб при помощи интернет-магазинов примерно раз в два месяца... Подробнее
11/04/2017
Минпромторг запросил прогнозы рынка ecommerce
Data Insight, "Яндекс", Morgan Stanley, Nielsen и еще десяток компаний получили письма из министерства в рамках доработки проекта Стратегии развития электронной торговли в РФ... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
10/04/2017
Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпад Еще...
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.)) Свернуть
Denis Belousov  Denis Belousov Co-founder, meleon.ru


Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа :). Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.

Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган сни Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
07/04/2017
Яндекс Маркет – ни ответа, ни привета, начало конца? 4
Яндекс.Маркет, спасибо, вроде то что нужно, буду изучать.
Форум Тенденции развития Российские тенденции