подписка
Подписаться
11/04/2017

52% онлайн-покупательниц делают заказы ночью

52% онлайн-покупательниц делают заказы ночью

Больше половины онлайн-покупательниц совершают покупки в ночное время. 52% заказов в Интернете приходится на период с 21.00 до 6.00, утверждается в совместном исследовании ритейлера Wildberries и компании Google. Аналитики изучили поисковые запросы и сопоставили их с результатами опроса 250 клиенток интернет-магазина.

gw1

Оказалось, что путь покупательниц к заказу в онлайне состоит из нескольких этапов. Сначала они выбирают товар, затем определяются с ценовым диапазоном, и только после этого подыскивают продавца. Как правило, прежде чем оплатить товар, женщины заходят на сайт магазина не менее 2-3 раз.

Определяющими факторами при выборе интернет-магазина становятся выгодные акции и скидки: они привлекают 73% покупательниц. 80% респонденток волнует цена, качество и размер товара. Среди других важных факторов: широкий ассортимент, безопасность совершения покупки, хорошие фотографии вещей и быстрая доставка.

Люксовая категория сейчас интересует только 4% опрошенных женщин.  70% хотят знать, как одежда будет смотреться на обычных людях, а не на моделях.

Аналитики отмечают высокий процент возвратов в категории fashion. Основные причины – неуверенность в размере, качестве и в том, как новый предмет гардероба будет сидеть на покупательнице в итоге. Женщины, как правило, заказывают до трех товаров, а выкупают порядка 73% онлайн-заказов.

В среднем россиянки обновляют гардероб при помощи Сети примерно раз в два месяца. Треть – почти каждый месяц, а 44% респонденток решаются на интернет-шоппинг 2-3 раза в год.

Информацию о цене, качестве и размерах женщины находят непосредственно в интернет-магазинах. Для отслеживания скидок и акций они используют поисковые системы. Помимо этого, интернет-пользователи ищут советы по уходу и эксплуатации вещей. В поиске Google популярны такие запросы, как: таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и т.д.

wg2

Модные тенденции и новые образы звезд покупательницы предпочитают изучать в социальных сетях, особенно в Instagram. Однако огромную популярность сейчас набирают и тематические блоги на YouTube. Рассказы о гардеробе и подходах к его созданию, обзоры лучших магазинов, отчеты о результатах онлайн-покупок, демонстрация разницы между ожиданием и реальностью при заказе одежды оказывают большое влияние на аудиторию и начинают задавать новые тренды и форматы.

Среднестатистическая онлайн-покупательница – уже не новичок в Сети. Это замужняя женщина старше тридцати лет, с высшим образованием, совершившая свою первую покупку около 2,5 лет назад.

wg3

Ранее исследование "Яндекс.Денег" показало, что женщины действительно чаще проводят транзакции по ночам, а также совершают в полтора раза больше платежей в Интернете, чем мужчины. Кроме того, представительницы прекрасного пола тратят за раз примерно на 15% больше средств. В то же время эксперты платежной системы PayOnline добавляют, что у сильного пола средний чек одной покупки на треть выше.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2017
Минпромторг запросил прогнозы рынка ecommerce
Data Insight, "Яндекс", Morgan Stanley, Nielsen и еще десяток компаний получили письма из министерства в рамках доработки проекта Стратегии развития электронной торговли в РФ... Подробнее
10/04/2017
При экспорте станет легче не платить НДС
Интернет-магазины, экспортирующие товары в почтовых отправлениях, смогут избежать двойного налогообложения... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
10/04/2017
Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпад Еще...
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.)) Свернуть
Denis Belousov  Denis Belousov Co-founder, meleon.ru


Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа :). Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.

Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган сни Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/04/2017
ECOM.Future проявит лучшие ecommerce решения
Сегодня стартует конкурс инновационных решений для электронной коммерции ECOM.Future. Главный приз - выставочный стенд стоимостью 100 тысяч рублей, выход на целевую аудиторию, а также полноценная информационная поддержка со стороны организаторов ECOM Expo'17 ... Подробнее
qualified
07/04/2017
Яндекс Маркет – ни ответа, ни привета, начало конца? 4
Яндекс.Маркет, спасибо, вроде то что нужно, буду изучать.
Форум Тенденции развития Российские тенденции