подписка
Подписаться
06/03/2017

Автомобилям прокладывают дорогу в онлайн

Российский рынок автомобильных интернет-аукционов постепенно набирает обороты. Онлайн-биржа Woom получила $1 млн инвестиций от основателя компаний InMedia и "Свободная касса" Евгения Жуланова и бизнес-ангела Дмитрия Сутормина.

Woom был запущен в начале зимы 2016 года Василием Тепляковым, работавшим ранее в "BMW Русланд Трейдинг". По замыслу основателя, стартап должен составить конкуренцию сервисам бесплатных объявлений благодаря сотрудничеству с дилерскими центрами. Размещение на площадке объявлений о купле-продаже новых и подержанных авто осуществляется после их проверки в партнерских дилерских центрах. В аукционе могут участвовать как физические, так и юридические лица.

За три месяца проекту удалось запуститься в 11 городах России и заключить соглашения с 30 официальными дилерскими центрами. В планах стартапа – распространить до конца 2017 года свое присутствие еще на 30 городов и расширить список дилеров до 200 компаний. Также за этот год в Woom рассчитывают собрать 100 млн рублей выручки и запустить продажи коммерческого, лизингового и других видов транспорта.

"В связи с нестабильной экономической ситуацией и скачками валюты покупатели все чаще обращают внимание на вторичный рынок", – пояснил свои планы Тепляков. В 2016 году рынок подержанных автомобилей показал прирост более 6%. Небольшого роста эксперты ждут и от этого года. Однако их прогнозы для стартапов в этой сфере пессимистичны. Бизнес-модели таких аукционов требуют вложения больших средств в развитие сети филиалов, складов, логистики и IT-инфраструктуры.

"Несколько раз мы были свидетелями попыток запустить конкурирующие онлайн-аукционы в России. Но внутри они не имели нормальной технологической платформы", – прокомментировал гендиректор CarPrice Денис Долматов. Он утверждает, что в мире нет успешных примеров реализации данной модели.

Долматов пояснил такой интерес к этой сфере тем, что крупный неконсолидированный рынок всегда привлекает внимание.

Стоит отметить, что CarPrice – конкурент Woom на российском рынке – полтора года назад привлек $40 млн на региональную экспансию. На данный момент филиалы CarPrice находятся в 20 городах РФ. Об открытии собственного "автомобильного секонд-хенда" недавно задумывались и в компании "Юлмарт", однако позже отложили этот проект в долгий ящик.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/03/2017
Частота покупок в FMCG-ритейле растет
За последние два года аудитория ecommerce в FMCG-сегменте в нашей стране выросла в полтора раза, утверждают аналитики GfK ... Подробнее
06/03/2017
ФАС одобрила слияние DPD и SPSR
Уже в первом квартале этого года на российском рынке логистических услуг появится крупнейший частный игрок... Подробнее
03/03/2017
"Детский мир" вырос в онлайне вдвое
Самым быстрорастущим сегментом ГК "Детский мир" стала онлайн-торговля. За год направление выросло в два раза... Подробнее