"Детский мир" вырос в онлайне вдвое
Самым быстрорастущим сегментом ГК "Детский мир" стала онлайн-торговля. За год направление выросло в два раза.
По результатам 2016 года выручка "Детского мира" достигла 79,5 млрд рублей, показав рост на 31,4%. Сопоставимые продажи "Детского мира" (like-for-like) увеличились на 12,3%. Сопоставимый рост количества чеков – на 6%. Размер среднего чека вырос на 5,9% при среднем росте цен на 10%.
По мнению гендиректора компании Владимир Чирахова, рост среднего чека обусловлен в первую очередь увеличением количества покупок в чеке. Интернет-торговлю руководитель "Детского мира" назвал самым быстрорастущим сегментом – по его словам, за год направление выросло в два раза.
По данным РБК, в российском сегменте интернет-торговли детскими товарами компания занимает третье место с долей рынка 23,4%. Кроме того, "Детский мир" подумывает выйти на рынок Индии, а также рассматривает возможность приобретения существующих сетей офлайновых магазинов Армении.
Владимир Александров Генеральный директор, ООО Консум-Лайн |
Можно! Лично руководил таким проектом. Было очень интересно, но пришлось покинуть проект, т.к. нас купила крупная логистечкая компания. Далее мы делали похожий на ваш проект, только в другом сегменте. Если у вас уже готов сайт и есть 1 млн. на рекламу, обслуживание и т.д. (все кроме разработки сайта), то очень даже хватит! Свернуть