AdWords советует не вносить изменения на ходу - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
09.01.17 

AdWords советует не вносить изменения на ходу

AdWords советует не вносить изменения на ходу

Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе. Следуя этим указаниям, специалисты в ecommerce смогут эффективнее настраивать свои рекламные кампании.

В блоге сервиса отмечается, что цифровой маркетинг постоянно развивается, поэтому продавцам важно вовремя корректировать свой подход к продвижению. Все изменения при этом должны вноситься только после полноценных экспериментов и тестов.

Новый список рекомендаций доступен в разделе справки.

Вот, что рекомендует Google:

Решить, что именно и как тестировать.

На этом этапе AdWords рекомендует использовать инструмент "черновики кампаний и эксперименты".

Сервис предлагает сфокусироваться на двух вещах. Первая - выделить важные рычаги: например, стратегии ставок (чтобы не терять много ресурсов) и экспериментировать с ними. Вторая - не замыкаться лишь на "черновиках кампаний и экспериментах", так как они не способны охватить абсолютно все требования рекламодателей.

Эксперименты должны давать понятные результаты

Здесь AdWords дает сразу несколько рекомендаций. Первая - тестировать лишь одно изменение в рамках одного эксперимента - это позволит четко определить влияние одной переменной на всю кампанию. Если же их будет больше, то они могут начать влиять друг на друга, что исказит итоговые результаты. Второе - создавайте тестовые проекты таким образом, чтобы максимально быстро достичь статистически значимых результатов и, как следствие, быстрее переходить к новым экспериментам. Третье - следует выбрать одну ключевую метрику, которая покажет успешность ваших тестов - это позволит однозначно говорить о результатах кампании. Четвертое - избегайте внесения изменений уже по ходу эксперимента - это исказит его итоги.

Анализируйте результаты и определите победителя

На этом этапе AdWords рекомендует собрать максимальное количество данных, чтобы быть уверенными в итогах эксперимента. Далее необходимо проверить результаты на высших уровнях (например, на самых важных ключевиках). Если все прошло хорошо, то можно внедрять изменения во всей кампании. В то же время, сервис рекомендует не прекращать эксперименты и постоянно искать вариант улучшения рекламы.

Используя весь доступный инструмент сервиса, включая черновики кампаний и эксперименты, рекламодатель сможет понять, что именно работает лучше всего для достижения его конкретных бизнес-целей.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Twitter больше не продает
Facebook поможет переманить покупателей конкурентов
AdWords поможет до вас дозвониться
Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google
"ВКонтакте" покажет рекламу по адресу

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.01  Twitter больше не продает
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  AdSense покажет самую прибыльную рекламу
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  Facebook поможет переманить покупателей конкурентов
11.01  AdWords поможет до вас дозвониться
09.01  AdWords советует не вносить изменения на ходу



Форум
12:08 16.01 bornholio  Генерация товарных объявлений? (13)
07:14 13.01 serzh  Собственная поисковая система для интернет магазинов. (8)
06:17 11.01 serzh  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (21)
20:54 05.01 qualified  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (20)
23:49 02.01 yurec2073  Посоветуйте агентство по интернет-продвижению (19)
15:09 16.12 qualified  Викимарт - скорее жив? (10)
13:33 14.12 kaavain  Хорошоп - бесплатное размещение прайс-листов товаров и услуг (23)
15:21 02.12 serzh  Ложные заказы с ЯндексМаркета (49)
17:00 30.11 serzh  Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами? (181)
15:50 26.11 kaavain  Вопрос по слейке сайтов поисковиками (10)


Статьи и аналитика
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (2)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага (65535)
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (14)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.