AdWords советует не вносить изменения на ходу - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
09.01.17 

AdWords советует не вносить изменения на ходу

AdWords советует не вносить изменения на ходу

Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе. Следуя этим указаниям, специалисты в ecommerce смогут эффективнее настраивать свои рекламные кампании.

В блоге сервиса отмечается, что цифровой маркетинг постоянно развивается, поэтому продавцам важно вовремя корректировать свой подход к продвижению. Все изменения при этом должны вноситься только после полноценных экспериментов и тестов.

Новый список рекомендаций доступен в разделе справки.

Вот, что рекомендует Google:

Решить, что именно и как тестировать.

На этом этапе AdWords рекомендует использовать инструмент "черновики кампаний и эксперименты".

Сервис предлагает сфокусироваться на двух вещах. Первая - выделить важные рычаги: например, стратегии ставок (чтобы не терять много ресурсов) и экспериментировать с ними. Вторая - не замыкаться лишь на "черновиках кампаний и экспериментах", так как они не способны охватить абсолютно все требования рекламодателей.

Эксперименты должны давать понятные результаты

Здесь AdWords дает сразу несколько рекомендаций. Первая - тестировать лишь одно изменение в рамках одного эксперимента - это позволит четко определить влияние одной переменной на всю кампанию. Если же их будет больше, то они могут начать влиять друг на друга, что исказит итоговые результаты. Второе - создавайте тестовые проекты таким образом, чтобы максимально быстро достичь статистически значимых результатов и, как следствие, быстрее переходить к новым экспериментам. Третье - следует выбрать одну ключевую метрику, которая покажет успешность ваших тестов - это позволит однозначно говорить о результатах кампании. Четвертое - избегайте внесения изменений уже по ходу эксперимента - это исказит его итоги.

Анализируйте результаты и определите победителя

На этом этапе AdWords рекомендует собрать максимальное количество данных, чтобы быть уверенными в итогах эксперимента. Далее необходимо проверить результаты на высших уровнях (например, на самых важных ключевиках). Если все прошло хорошо, то можно внедрять изменения во всей кампании. В то же время, сервис рекомендует не прекращать эксперименты и постоянно искать вариант улучшения рекламы.

Используя весь доступный инструмент сервиса, включая черновики кампаний и эксперименты, рекламодатель сможет понять, что именно работает лучше всего для достижения его конкретных бизнес-целей.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Товарные объявления в Google будут заметнее
При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO
Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
Длинные списки запросов уйдут в прошлое
AdWords сокращает период учета конверсий

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
28.03  Товарные объявления в Google будут заметнее (1)
27.03  При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO (1)
27.03  Можно ли уводить чужой целевой трафик?
24.03  Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
23.03  Длинные списки запросов уйдут в прошлое
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
09.03  AdWords сокращает период учета конверсий



Форум
15:43 30.03 valerjhf  Помогите выбрать фирму разработчика и занимающуюся продвижением сайта. (21)
14:57 30.03 И. Ю.  Какую рекламу еще посоветуете? (7)
13:58 24.03 serzh  Выбор подрядчика по SEO (15)
22:37 23.03 dir@voltacom.ru  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (71)
06:53 18.03 serzh  C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? (9)
14:58 16.03 Александрик  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (24)
15:45 15.03 Olnv2017  Нет заказов в интернет-магазине! (47)
19:18 13.03 kaavain  Реклама магазина на картах 2GIS (4)
20:18 07.03 bornholio  SEO или контекстная реклама (4)
16:18 26.02 serzh  Оплата за звонки клиентов? (10)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам (2)
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.