подписка
Подписаться
09/01/2017

AdWords советует не вносить изменения на ходу

AdWords советует не вносить изменения на ходу

Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе. Следуя этим указаниям, специалисты в ecommerce смогут эффективнее настраивать свои рекламные кампании.

В блоге сервиса отмечается, что цифровой маркетинг постоянно развивается, поэтому продавцам важно вовремя корректировать свой подход к продвижению. Все изменения при этом должны вноситься только после полноценных экспериментов и тестов.

Новый список рекомендаций доступен в разделе справки.

Вот, что рекомендует Google:

Решить, что именно и как тестировать.

На этом этапе AdWords рекомендует использовать инструмент "черновики кампаний и эксперименты".

Сервис предлагает сфокусироваться на двух вещах. Первая – выделить важные рычаги: например, стратегии ставок (чтобы не терять много ресурсов) и экспериментировать с ними. Вторая – не замыкаться лишь на "черновиках кампаний и экспериментах", так как они не способны охватить абсолютно все требования рекламодателей.

Эксперименты должны давать понятные результаты

Здесь AdWords дает сразу несколько рекомендаций. Первая – тестировать лишь одно изменение в рамках одного эксперимента – это позволит четко определить влияние одной переменной на всю кампанию. Если же их будет больше, то они могут начать влиять друг на друга, что исказит итоговые результаты. Второе – создавайте тестовые проекты таким образом, чтобы максимально быстро достичь статистически значимых результатов и, как следствие, быстрее переходить к новым экспериментам. Третье – следует выбрать одну ключевую метрику, которая покажет успешность ваших тестов – это позволит однозначно говорить о результатах кампании. Четвертое – избегайте внесения изменений уже по ходу эксперимента – это исказит его итоги.

Анализируйте результаты и определите победителя

На этом этапе AdWords рекомендует собрать максимальное количество данных, чтобы быть уверенными в итогах эксперимента. Далее необходимо проверить результаты на высших уровнях (например, на самых важных ключевиках). Если все прошло хорошо, то можно внедрять изменения во всей кампании. В то же время, сервис рекомендует не прекращать эксперименты и постоянно искать вариант улучшения рекламы.

Используя весь доступный инструмент сервиса, включая черновики кампаний и эксперименты, рекламодатель сможет понять, что именно работает лучше всего для достижения его конкретных бизнес-целей.

Прокомментировать
Читайте также
Евгений Петров
Управляющий директор, Tastics
18/09/2018
Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? 29
Закунил им 4500 руб, и только потом прочитал отзывы, развели как лоха, в итоге трафк по 12 руб, конверсия 0, не совутую
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/01/2017
AdWords поможет до вас дозвониться
AdWords внедряет новые функции, которые будут полезны интернет-магазинам, делающим ставку на телефонные обращения клиентов... Подробнее
30/12/2016
Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google
Amazon впервые начал размещать рекламу в товарных объявлениях Google. Небольшим ритейлерам это грозит проблемами... Подробнее
27/12/2016
"ВКонтакте" покажет рекламу по адресу
Социальная сеть "ВКонтакте" научилась таргетировать рекламу на конкретные точки на карте и адреса. Показывать объявления теперь можно в конкретных торговых центрах, офисах, кинотеатрах и т.д.... Подробнее
qualified
16/12/2016
Викимарт - скорее жив? 11
Валентин Курицын:

Россия вообще лучше заживет, если отменить интернет и вернуть талончики.


Не надо передёргивать, если крыть нечем.

qualified:

Появятся новые хорошие поисковые системы


Для которых интернет необходим. Свернуть
Валентин Курицын:Россия вообще лучше заживет, если отменить интернет и вернуть талончики. Не надо передёргивать, если крыть нечем.qualified:Появятся новые хорошие поисковые системы Для к Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг