подписка
Подписаться
29/12/2016

Алкоголь в онлайне хотят обложить штрафами

Распространение информации, содержащей предложения о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом, может повлечь за собой штрафы размером до 1 млн рублей. Такое предложение внесли в Государственную Думу члены Совета Федерации Сергей Рябухин и Виталий Шуба.

За интернет-рекламу о розничной продаже алкоголя сенаторы предлагают выписывать штрафы: гражданам в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, должностным лицам – от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, юридическим лицам – от 400 тысяч до 1 миллиона рублей. Сайты, "виновные" в распространении такой информации, предлагается блокировать во внесудебном порядке.

"Анализ контрольной деятельности указывает на резкое увеличение в последнее время наличия в сети интернет предложений о розничной продаже алкогольной продукции посредством дистанционной торговли", – указывают сенаторы в пояснительной записке.

Антиалкогольные меры коснулись и перевозки спиртного. В правках предлагается запретить физическим лицам перевозить более 5 литров немаркированной алкогольной и пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 28%. Нарушителей предложено штрафовать на сумму в 3-5 тысяч рублей, а сам товар – конфисковывать.

Перевозить алкогольную продукцию с содержанием спирта более 25% коммерческими партиями предлагается только в специальных железнодорожных составах, оснащенных техническими средствами регистрации в автоматическом режиме. Это позволит государству контролировать такие перевозки.

Также предлагается наделить органы государственной власти регионов правом устанавливать ограничения на розничную продажу спиртосодержащей продукции с учетом местной специфики.

Напомним, в конце декабря министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что онлайн-торговля алкогольной продукцией будет разрешена уже в начале 2018 года. При этом он предупредил, что надзор за интернет-площадками будет более жестким по сравнению с розничными магазинами. В министерстве также благосклонно смотрят на возможность блокировать сайты без суда.

Российские ритейлеры и компании алкогольного рынка уже рассматривают схемы продажи спиртного в онлайне. Предполагается, что товар будут доставлять курьеры с терминалами для подключения к ЕГАИС и мобильной кассой, а оплата будет возможна только банковской картой.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/12/2016
ФАС притормозила покупку "М.Видео"
Антимонопольная группа продлила на 2 месяца рассмотрение ходатайства группы "Сафмар" о сделке... Подробнее
28/12/2016
"Юлмарт" попал под наблюдение
Петербургский арбитраж ввел процедуру наблюдения в отношении «Юлмарт РСК»... Подробнее
26/12/2016
Каждую десятую брошенную корзину можно "спасти"
Согласно свежему отчету, покупатели, которые получили по электронной почте несколько напоминаний о брошенной корзине, совершали покупку в 2,4 раза чаще, чем те, кому приходило только одно письмо... Подробнее