подписка
Подписаться
26/12/2016

Каждую десятую брошенную корзину можно "спасти"

Интернет-магазинам следует напоминать клиентам о незавершенных покупках, советуют эксперты информационно-аналитической компании Experian. Согласно свежему отчету "Q3 2016 Email Benchmark Report, Cross-Channel Marketing", покупатели, которые получили по электронной почте несколько напоминаний о брошенной корзине, совершали покупку в 2,4 раза чаще, чем те, кому приходило только одно письмо.

При этом установлено, что клиенты, которым было отправлено несколько уведомлений, совершают на 44% больше транзакций, чем остальные покупатели.

Результаты исследования различных стратегий e-mail рассылок показывают, что наиболее эффективно действуют письма-напоминания, разосланные в первые 24 часа после того, как клиент забросил корзину. 10% покупателей, которые получили несколько таких электронных сообщений в течение суток, вернулись завершить заказ. 

"Многие бренды не решаются отправлять клиенту несколько электронных сообщений с напоминаниями, опасаясь вызвать раздражение. И все же клиента нужно вернуть к завершению покупки, – объяснила директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ Наталия Фролова. При этом она предупредила, что каждому придется искать свою "золотую середину" между навязчивой и раздражающей рассылкой и информативной и эффективной. Подбирать периодичность рассылок следует, изучая поведение покупателей и тестируя различные стратегии.

В третьем квартале 2016 года 56% электронных писем были открыты на мобильных телефонах или планшетах, что на 4% больше, чем год назад. При этом общее количество просмотров (total click rates) за год снизилось. В связи с этим, в Experian рекомендуют маркетологам при разработке рекламных сообщений оптимизировать письма под просмотр с портативных устройств, особенно кнопки действия ("купить сейчас", "заказать сейчас").

Почти три четверти всех исследуемых компаний нарастили свои объемы электронной рассылки в июле-сентябре 2016 года. Число отправленных писем увеличилось на 19,8% в годовом исчислении. Однако уровень транзакций, выручка от одного электронного письма и средний чек остались за этот период примерно на том же уровне. Такую динамику в Experian связывают с уменьшением среднего чека у люксовых брендов.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/12/2016
"Юлмарт" попал под наблюдение
Петербургский арбитраж ввел процедуру наблюдения в отношении «Юлмарт РСК»... Подробнее
22/12/2016
Alibaba внесли в "черный список"
Власти США снова включили китайский интернет-холдинг Alibaba Group в черный список "пиратских рынков" из-за подделок, продающихся на одной из его площадок – Taobao... Подробнее
22/12/2016
Доставка продуктов привлекла новых инвесторов
Сервис доставки продуктов Instamart провел первый раунд финансирования, получив 100 млн рублей. Вырученные средства пойдут на развитие продукта и IT-инфраструктуры, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS... Подробнее