Европейцев дискриминируют интернет-магазины - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
15.12.16 

Европейцев дискриминируют интернет-магазины

Европейцев дискриминируют интернет-магазины

ECC-Net (European Consumer Centers Network) опубликовала масштабный отчет о жалобах европейских онлайн-покупателей. Основными проблемами, с которыми сталкивались клиенты интернет-магазинов, стали отказ в кроссбордерном обслуживании и невозможность принять оплату картой определенной страны.

Отчет охватывает период с 2013 по 2015 годы. Более 82% зафиксированных экспертами из ECC-Net случаев за этот период связаны с местом проживания покупателя (не с гражданством) и онлайн-транзакциями. В 68% случаев покупатели сталкивались с применением разных цен на товары или разным набором услуг при покупке электроники, бытовой техники, транспортных средств, одежды, книг, музыки или скачивании контента.

Около 25% случаев жалоб связаны с услугами в сфере туризма и отдыха. Сюда включены недовольства работой турагенств, служб размещения и парков развлечений. Еще 5% жалоб приходится на сектор аренды и лизинга.

Обычно поставщики услуг используют четыре способа дискриминации покупателей в зависимости от их страны проживания. Покупателям может блокироваться доступ к сайту, они могут перенаправляться на другой сайт, им может быть отказано в доставке или оплате, а также для покупателей из разных стран могут применяться принципиально разные цены и условия продажи. Последнее может быть вызвано действующими соглашениями с поставщиками или дистрибьютерами, запрещающими продавать вне определенной территории, или же сделано продавцом в одностороннем порядке.

В 45% случаев для защиты потребителя требовалось вмешательство ECC-Net. Наиболее часто жалобы поступали из Австрии, на втором и третьем месте Италия и Ирландия.

Большая часть (82%) случаев предоставления разных условия при попытке купить онлайн были связаны со страной проживания, а не с гражданством.  

В свое оправдание продавцы приводят разные причины. Наиболее часто они называют необходимость дополнительных затрат при кроссбордерных-продажах. На втором месте ссылки на договорные обязательства с поставщиками и контрагентами.

Российским компаниям, которые выходят или собираются выйти на европейские рынки, необходимо максимально учитывать действующие в каждой стране правила и ограничения. Например, правила возврата товаров.

European Consumer Centers Network имеет представительства в 30 европейских странах. Организация была основана в 2005 году. На бесплатной основе она предоставляет информацию, советы и помощь по кроссбордерным покупкам для потребителей.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Amazon увеличит штат на 100 тыс. человек
Alibaba начинает офлайн-экспансию
Instagram тестирует рекламу mid-roll
Ма пообещал Трампу миллион рабочих мест
Amazon спасет американского производителя одежды?

Комментарии читателей

Ну а как иначе-то? Я вот постоянно покупаю детские вещи в NEXT-е, много лет назад была халява - в Англии нет НДС на детские вещи, и цены ниже, присылали в Финляндию - все дешево.

Потом крантик перекрыли, открыв представительство в Финляндии - надо же на что-то его кормить, я бы тоже в этот отчет попал бы в категории "местоположение".

Про "гражданство" та же песня. Большинство покупок в Европе - постоплата, как не местному постоплату-то дать? Сбежит! Пока у меня не появился финский ИНН (причем их там два вида - для негров и для белых, для негров тоже не котируется), никто не слал с постоплатой... Появился - сразу можно стало.


... то есть последнее - дискриминация по гражданству, я же вообще не "европеец", я же дикий русский...


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
16.01  Amazon увеличит штат на 100 тыс. человек
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"
12.01  Alibaba начинает офлайн-экспансию
11.01  Instagram тестирует рекламу mid-roll
11.01  Ма пообещал Трампу миллион рабочих мест
10.01  Amazon спасет американского производителя одежды?
10.01  Alibaba "обеляет" репутацию



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (8)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
07.10  Где живут самые терпеливые шоперы?
09.09  Безнал растет, но в основном за счет кроссбордера (1)
04.08  Китайская головоломка для российских интернет-магазинов (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.