Facebook предложит рекламодателям независимый аудит данных
Facebook официально объявил об обновлении своего сервиса аналитики. Теперь рекламодатели смогут получить больше информации по своим кампаниям.
В официальном блоге соцсети говорится о следующих новинках в подходах к работе с аналитикой:
Независимый аудит данных
Facebook начал сотрудничать со сторонними исследовательскими агентствами, которые будут подтверждать качество собранной сервисом статистики. Аудитом качества собранных данных будут заниматься Moat, IAS и comScore. В Facebook отмечают, что это нововведение появилось благодаря просьбам клиентов сети.
Новые метрики будут разрабатываться вместе с клиентами
Соцсеть анонсировала новую философию в работе с клиентами. Теперь Facebook при разработке новых метрик будет прислушиваться к мнению специального глобального Совета клиентов. Подробнее об этом нововведении соцсеть обещает рассказать в ближайшие недели.
Facebook будет чаще говорить об аналитике
Чтобы сделать аналитический сервис понятнее для клиентов, Facebook будет чаще рассказывать рекламодателям о его возможностях и нововведениях. Будет три вида обращений.
Внутрипродуктовые определения. Соцсеть уже внедрила это оповещение. Его суть в появлении подсказок по работе с рекламными инструментами прямо в интерфейсе.
Блог. Соцсеть запускает блог, в котором будет рассказывать о важных для рекламодателях вещах.
Что касается непосредственно работы сервиса аналитики, то Facebook также делает все определения более содержательными и понятными, а собираемые данные будут лучше категоризироваться.
Также соцсеть рассказала о нескольких багах, которые нашла в работе аналитического сервиса. Так, из-за ошибки в формуле подсчета органического трафика итоговые цифры на некоторых страницах занижались в среднем на 33% (на отрезке в 7 дней) и 55% (на отрезке в 28 дней). Эту ошибку планируется устранить в ближайшие несколько недель.
Еще один баг касался видео. После загрузки ролика в систему пользователи видели его на секунду длиннее или короче. Это происходило из-за проблем с синхронизацией звуковой и видео-дорожек, что, в свою очередь, могло приводить к некорректным подсчетам метрики "100%-й просмотр ролика".
Эти и другие баги соцсеть обещает скоро исправить.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А как вы относитесь к сети узкоспециализированных сайтов? Ваше мнение как специалиста?
А что к этому относиться? Так сто лет уже делают конторы, продающие разные группы товаров, обычно нужные разным группам клиентов. Свернуть