Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Метрика" отдаст сырые данные

"Метрика" отдаст сырые данные

Рекламодатели получат доступ к сырым данным "Яндекс. Метрики". Это позволит, например, создавать сложные воронки продаж.

Сырые данные – это информация, которую сервис собрал, но еще не агрегировал. Она касается длительности пребывания пользователя на сайте, просмотров страниц, технических данных и т.д. Агрегированная статистика – это информация, которая уже обработана сервисом. Ее мы можем видеть в интерфейсе "Метрики".

Получить сырые данные можно будет через интерфейс Logs API, говорится в блоге сервиса. Брать их можно будет за любой период. 

Для чего можно использовать сырые данные?

Создание сложных воронок продаж. Рекламодатель может использовать информацию для лучшего понимания пути клиентов к покупке. Например, он может отслеживать историю переходов на сайт конкретного человека, выявляя закономерности его поведения, привычки и т.д.

Создание своих моделей атрибуции. Сейчас в "Метрике" поддерживаются три готовые модели атрибуции пользователей: по первому, последнему и последнему значимому переходу. Работа непосредственно с сырыми данными позволит создать собственные модели и детальнее анализировать эффективность различных маркетинговых инструментов.

Объединение информации из разных источников. Данные из "Метрики" можно будет объединять с данными из других источников информации. Например, из вашей CRM. Эту возможность можно будет использовать, например, для контроля над рекламными расходами.

Контроль над расхождениями информации в статистике. Если вы используете несколько сервисов статистики, то цифры, полученные от них, могут разниться. Это происходит из-за разной методологии подсчетов одних и тех же показателей. Работая с сырыми данными, вы сможете определить, какая система подсчета вам подходит больше, и выбрать для себя единый подход.

Сырые данные экспортируются в обычные tsv-файлы, которые впоследствии можно импортировать в большинство систем управления базами данных. Например, в ClickHouse.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ
Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ

Союз потребителей России выступил с предложением о создании общественной организации, которая будет решать споры между интернет-магазинами и покупателями. Финансировать ее деятельность предлагается за счет доли…
Догнать за 12 секунд: что происходит в  email-маркетинге
Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге

12.3 секунды. Это норматив, за который пробегает стометровку спортсмен-разрядник. А еще это время, за которое большинство людей пробегает глазами ваше рекламное письмо. Эта и другие…

WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 6

благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены