"Метрика" отдаст сырые данные
Рекламодатели получат доступ к сырым данным "Яндекс. Метрики". Это позволит, например, создавать сложные воронки продаж.
Сырые данные – это информация, которую сервис собрал, но еще не агрегировал. Она касается длительности пребывания пользователя на сайте, просмотров страниц, технических данных и т.д. Агрегированная статистика – это информация, которая уже обработана сервисом. Ее мы можем видеть в интерфейсе "Метрики".
Получить сырые данные можно будет через интерфейс Logs API, говорится в блоге сервиса. Брать их можно будет за любой период.
Для чего можно использовать сырые данные?
Создание сложных воронок продаж. Рекламодатель может использовать информацию для лучшего понимания пути клиентов к покупке. Например, он может отслеживать историю переходов на сайт конкретного человека, выявляя закономерности его поведения, привычки и т.д.
Создание своих моделей атрибуции. Сейчас в "Метрике" поддерживаются три готовые модели атрибуции пользователей: по первому, последнему и последнему значимому переходу. Работа непосредственно с сырыми данными позволит создать собственные модели и детальнее анализировать эффективность различных маркетинговых инструментов.
Объединение информации из разных источников. Данные из "Метрики" можно будет объединять с данными из других источников информации. Например, из вашей CRM. Эту возможность можно будет использовать, например, для контроля над рекламными расходами.
Контроль над расхождениями информации в статистике. Если вы используете несколько сервисов статистики, то цифры, полученные от них, могут разниться. Это происходит из-за разной методологии подсчетов одних и тех же показателей. Работая с сырыми данными, вы сможете определить, какая система подсчета вам подходит больше, и выбрать для себя единый подход.
Сырые данные экспортируются в обычные tsv-файлы, которые впоследствии можно импортировать в большинство систем управления базами данных. Например, в ClickHouse.
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так
Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение
Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.
Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть