подписка
Подписаться
21/11/2016

"Метрика" отдаст сырые данные

Рекламодатели получат доступ к сырым данным "Яндекс. Метрики". Это позволит, например, создавать сложные воронки продаж.

Сырые данные – это информация, которую сервис собрал, но еще не агрегировал. Она касается длительности пребывания пользователя на сайте, просмотров страниц, технических данных и т.д. Агрегированная статистика – это информация, которая уже обработана сервисом. Ее мы можем видеть в интерфейсе "Метрики".

Получить сырые данные можно будет через интерфейс Logs API, говорится в блоге сервиса. Брать их можно будет за любой период. 

Для чего можно использовать сырые данные?

Создание сложных воронок продаж. Рекламодатель может использовать информацию для лучшего понимания пути клиентов к покупке. Например, он может отслеживать историю переходов на сайт конкретного человека, выявляя закономерности его поведения, привычки и т.д.

Создание своих моделей атрибуции. Сейчас в "Метрике" поддерживаются три готовые модели атрибуции пользователей: по первому, последнему и последнему значимому переходу. Работа непосредственно с сырыми данными позволит создать собственные модели и детальнее анализировать эффективность различных маркетинговых инструментов.

Объединение информации из разных источников. Данные из "Метрики" можно будет объединять с данными из других источников информации. Например, из вашей CRM. Эту возможность можно будет использовать, например, для контроля над рекламными расходами.

Контроль над расхождениями информации в статистике. Если вы используете несколько сервисов статистики, то цифры, полученные от них, могут разниться. Это происходит из-за разной методологии подсчетов одних и тех же показателей. Работая с сырыми данными, вы сможете определить, какая система подсчета вам подходит больше, и выбрать для себя единый подход.

Сырые данные экспортируются в обычные tsv-файлы, которые впоследствии можно импортировать в большинство систем управления базами данных. Например, в ClickHouse.

Прокомментировать
Читайте также
27/08/2020
Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна
ТПП РФ обратилась в Министерство с предложением создать перечень товаров, которые покупатели не смогут вернуть просто по своему желанию. Сейчас такой список действует только для традиционной розницы. Что в него входит?... Подробнее
01/12/2016
Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ
Союз потребителей России выступил с предложением о создании общественной организации, которая будет решать споры между интернет-магазинами и покупателями. Финансировать ее деятельность предлагается за счет доли с оборотов онлайн-продавцов... Подробнее
Наталья Минц
18/11/2016
Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
12.3 секунды. Это норматив, за который пробегает стометровку спортсмен-разрядник. А еще это время, за которое большинство людей пробегает глазами ваше рекламное письмо. Эта и другие интересные цифры - в переводе свежего исследования Email on Acid ... Подробнее
Юлия Тимохина, специалист отдела email-маркетинга, Риалвеб
31/10/2016
Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
Покажем, как мы подключили для для нашего мебельного клиента автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары... Подробнее
krutik
16/08/2016
WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 7
благодаря нашим Стерхам!
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так

Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение

Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.

Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть
благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так Еще...