Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
АВТОРЫ:

Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы

АВТОРЫ: Юлия Тимохина, специалист отдела email-маркетинга, Риалвеб

Сегодня покажем, как мы подключили для для нашего  клиента – мебельного ритейлера –  автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары. У покупателей – выгодная цена, у клиента – продажи. Возможно, этот опыт пригодится другим интернет-магазинам.

Мы настроили в платформе (Expertsender) регулярное письмо и собираем в него все товары, которые интересны пользователю и на которые снизилась цена. Для этого в одну таблицу данных – drop_inprice –  мы передаем емейл пользователя, атрибуты товаров и текущую цену. В другую таблицу – new_prices – атрибуты товаров и новую цену. Затем создали связь между таблицами по совпадающему атрибуту.

Теперь для подстановки товаров в письмо мы ищем все товары, которые «хочет» конкретный email. Для каждого товара находим новую цену и подставляем в сетку. Вычисляем разницу между ценами. Если новая цена выше или равна старой, то товар не добавляется. Дополнительно вычисляем размер скидки в процентах и общую сумму, которую сэкономит пользователь, если купит товары сейчас. После подстановки товаров в письмо удаляем строку с его упоминанием из таблицы – ведь он уже получил ответ на свой запрос.

Вот как это выглядит:

 

Что получаем на выходе? Вот такое персонализированное предложение:

(Скопировать готовый код можно здесь)

Другому нашему клиенту мы настроили автоматическую серию напоминаний о брошенной корзине. В последнем письме серии предлагаем промокод на скидку (каждый раз актуальный!).  Мы не просто автоматизировали отправку писем, а пошли еще дальше: вся серия настроена в одном письме.

Сначала каждому подписчику мы присвоили дополнительное поле с информацией о том, был ли использован промокод. Далее создали таблицу с неиспользованными промокодами для подстановки в случае необходимости.

На выходе получаем:

Будем откровенны: API – это в первую очередь инструмент для разработчиков. Но емейл-маркетологам также приходится осваивать это кунг-фу. Необходимо понимать возможности автоматизации и суть процессов интеграции, чтобы ставить техническим специалистам сложные интересные задачи, а себе – не дать погрязнуть в Excel. Автоматизация – это именно то, что остаётся «за кулисами» красивых, удобных и вовремя приходящих писем.

Об авторе: Юлия Тимохина, специалист отдела email-маркетинга, Риалвеб.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Догнать за 12 секунд: что происходит в  email-маркетинге
Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге

12.3 секунды. Это норматив, за который пробегает стометровку спортсмен-разрядник. А еще это время, за которое большинство людей пробегает глазами ваше рекламное письмо. Эта и другие…
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества

Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников

WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 6

благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены