подписка
Подписаться
Юлия Тимохина, специалист отдела email-маркетинга, Риалвеб
31/10/2016

Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы

Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы

Сегодня покажем, как мы подключили для для нашего  клиента – мебельного ритейлера –  автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары. У покупателей – выгодная цена, у клиента – продажи. Возможно, этот опыт пригодится другим интернет-магазинам.

Мы настроили в платформе (Expertsender) регулярное письмо и собираем в него все товары, которые интересны пользователю и на которые снизилась цена. Для этого в одну таблицу данных – drop_inprice –  мы передаем емейл пользователя, атрибуты товаров и текущую цену. В другую таблицу – new_prices – атрибуты товаров и новую цену. Затем создали связь между таблицами по совпадающему атрибуту.

Теперь для подстановки товаров в письмо мы ищем все товары, которые «хочет» конкретный email. Для каждого товара находим новую цену и подставляем в сетку. Вычисляем разницу между ценами. Если новая цена выше или равна старой, то товар не добавляется. Дополнительно вычисляем размер скидки в процентах и общую сумму, которую сэкономит пользователь, если купит товары сейчас. После подстановки товаров в письмо удаляем строку с его упоминанием из таблицы – ведь он уже получил ответ на свой запрос.

Вот как это выглядит:

 

Что получаем на выходе? Вот такое персонализированное предложение:

(Скопировать готовый код можно здесь)

Другому нашему клиенту мы настроили автоматическую серию напоминаний о брошенной корзине. В последнем письме серии предлагаем промокод на скидку (каждый раз актуальный!).  Мы не просто автоматизировали отправку писем, а пошли еще дальше: вся серия настроена в одном письме.

Сначала каждому подписчику мы присвоили дополнительное поле с информацией о том, был ли использован промокод. Далее создали таблицу с неиспользованными промокодами для подстановки в случае необходимости.

На выходе получаем:

Будем откровенны: API – это в первую очередь инструмент для разработчиков. Но емейл-маркетологам также приходится осваивать это кунг-фу. Необходимо понимать возможности автоматизации и суть процессов интеграции, чтобы ставить техническим специалистам сложные интересные задачи, а себе – не дать погрязнуть в Excel. Автоматизация – это именно то, что остаётся «за кулисами» красивых, удобных и вовремя приходящих писем.

Об авторе: Юлия Тимохина, специалист отдела email-маркетинга, Риалвеб.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталья Минц
18/11/2016
Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
12.3 секунды. Это норматив, за который пробегает стометровку спортсмен-разрядник. А еще это время, за которое большинство людей пробегает глазами ваше рекламное письмо. Эта и другие интересные цифры - в переводе свежего исследования Email on Acid ... Подробнее
25/10/2016
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... Подробнее
krutik
16/08/2016
WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 7
благодаря нашим Стерхам!
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так

Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение

Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.

Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности?
Еще