Facebook запустил рекламу в Messenger
Facebook наконец запустил рекламу в Messenger. Теперь любая компания, которая использует Send/Receive API Facebook, может создавать объявления в Messenger через Power Editor или Marketing API.
Такие сообщения будут демонстрироваться только тем пользователям, которые уже общаются с брендом в Messenger. Еще одно ограничение: в сообщении не может быть больше одной фотографии или ссылки. Однако появилась возможность по-новому структурировать объявления, делать их легко прокручиваемыми, что позволяет рассмотреть все предложения на маленьком экране.
В последнее время Facebook активно развивал технологию чат-ботов, которая позволяет привлечь новых клиентов и упростить им процесс покупки товара.
Разумеется, пользователи, не установившие Messenger, не входят в аудиторию, на которую может быть таргетирована реклама. Однако Facebook позволил рекламодателям размещать на страницах соцсети объявления формата News Feedads, содержащие ссылки на аккаунт в Messenger. В компании уверены, что это привлечет пользователей к общению с продавцами.
Кроме того, теперь Messenger можно встроить на сайт компании-рекламодателя. Это нововведение позволяет предлагать подписку на оповещения ос статусе товара, доставки и т.д прямо в Messenger. Есть также возможность настроить эту опцию по умолчанию, и тогда сообщения будут отправляться всем пользователям.
"С появлением спонсированных сообщений в мессенджере Facebook у ритейлеров открываются новые возможности общения с клиентами, – считает ведущий специалист по таргетированной рекламе РА "Профитатор" (Kokoc Group) Владимир Баганов. – Во-первых, увеличивается скорость передачи информации покупателям. Люди заходят в соцсети по несколько раз в день, многие открывают приложение Facebook со смартфона за завтраком или по дороге на работу. И сообщение о том, что, к примеру, магазин одежды участвует в «Черной пятнице», пользователь точно увидит быстрее в мессенджере, чем на баннере, размещенном на веб-сайте.
Во-вторых, сообщения будут приходить не от имени условного «консультанта Елены», а от официальных страниц брендов. Это важно для повышения их узнаваемости. А интеграция мессенджера на сайт, на мой взгляд, сблизит компании с целевой аудиторией: возможность быстрого и прямого общения в соцсетях подкупает".
Баганов также отметил, что компаниям не обязательно ждать, пока клиенты сами обратятся к ним, можно самостоятельно привлекать пользователей Facebook для последующей рассылки в Messenger.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.