Китайские продавцы предпочитают Amazon - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
04.08.16 

Китайские продавцы предпочитают Amazon

Китайские продавцы предпочитают Amazon

Китайские онлайн-магазины завоевывают мир не только через "родные" площадки вроде Alibaba. Они давно используют для этого глобальные маркетплейсы, говорится в исследовании Payoneer (В2В-платежные сервисы). 62% китайских ритейлеров продают товары на площадках, управляемых Amazon. (Данные основаны на ответах 900 компаний ecommerce из Китая и Гонконга  с января по март 2016).

Из тех респондентов, которые продают через Amazon, 91% торгуют в США. Многие китайские ритейлеры, еще не сотрудничающие с этим маркетплейсом, планируют начать это делать: 26% опрошенных хотят продавать на Amazon для американских покупателей и 23% хотят присоединиться к европейскому Amazon. Еще 12% опрошенных сообщили о желании начать продавать на Amazon.co.uk. Остальные площадки, куда стремятся китайские продавцы: Wish.com (8%), Lazada (6%), eBay (5%), AliExpress (4%), Etsy (3%), JD.com (3%) и Rakuten (3%).

Такое количество китайских продавцов на Amazon означает большую конкуренцию на торговой площадке как в Северной Америке, так и в других представительствах. Это уже заметили многие некитайские ритейлеры. Например, немецкая компания Spreadshirt, занимающаяся продажами кастомных принтов на футболки на Amazon и не только, уже столкнулась с конкуренцией со стороны китайских производителей. Китайцы продают на Amazon футболки, дизайн которых просто скопировали, рассказывает CEO Spreadshirt Филип Рук. По его словам, такая конкуренция вынудила его компанию снизить цены на некоторые товары.

С 2012 года Amazon начал разрешать китайским продавцам, которые размещают свои товары на Amazon.cn, выходить на другие сайты, управляемые Amazon. Такое же разрешение для своих сайтов eBay предоставил в 2007 году.

Китайские онлайн-продавцы пользуются и другими торговыми площадками, помимо Amazon. Многие из них работают на нескольких маркетплейсах одновременно – 33% торгуют на двух и более. 41% респондентов торгуют только на одной площадке, а 59% - на двух.

"Продавцы, которые еще несколько лет назад с трудом могли достучаться до покупателей внутри своей страны, теперь могут при помощи торговых площадок найти покупателей на других континентах, - говорится в отчете. – Даже мелкие компании могут продавать свою продукцию большому числу покупателей за счет низкого порога входа и выравнивания условий на площадках для продавцов любого размера".

По отзывам респондентов, 45% из них торгуют на Wish.com (торговая площадка на основе приложения), где китайские оптовые и розничные продавцы могут продавать свои товары покупателям из Европы и США. 40% опрошенных работают с AliExpress, входящей в холдинг Alibaba. 28% респондентов торгуют на eBay.

На AliExpress и Wish.com преимущественно работают мелкие продавцы, тогда как на eBay и Amazon представлены как мелкие, так и более крупные торговцы. Например, 77% торгующих на AliExpress – это мелкие компании (Payoneer считает такими компании, годовой доход которых не превышает $150 000). На Amazon таких компаний оказалось 52%.

Почти половина респондентов (45%) назвали рост количества китайских продавцов серьезной проблемой при работе на маркетплейсах. Среди названных проблем также фигурировали высокая входная плата и низкий маржинальный доход (27%), жесткие регламенты работы (16%), налоги и отличающиеся правила торговли в разных странах (11%), а также ненадежные способы оплаты (2%).

Интересно? Поделись:


Читайте также
На ближневосточном рынке назревает битва
AliExpress поможет продавать в прямом эфире
Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
Walmart инвестирует в технологии будущего

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
27.03  На ближневосточном рынке назревает битва (1)
27.03  AliExpress поможет продавать в прямом эфире
24.03  Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
24.03  Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
23.03  Walmart инвестирует в технологии будущего
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
17.03  Как в США развивают оплату со смартфонов



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
16.02  Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.