подписка
Подписаться
22/07/2016

Google AdWords запустит функцию импорта конверсий звонков

В ближайшие несколько недель AdWords выкатит инструмент для импорта в статистику конверсий звонков по клику на сайте. Он поможет отследить путь клиента от клика по объявлению до общения в офлайне.

Сейчас размещение в объявлении номера, клик по которому инициирует звонок, стало очень широко использоваться. Это заметно сокращает для потенциального покупателя путь к общению с продавцом. По прогнозам в США такие звонки со смартфонов покупателей достигнут количества 162 млрд к 2019 году, что на 73% больше, чем в 2015 году. Для многих компаний именно звонки являются основным источником конверсий, но их учет затруднен.

Узнать, какие именно кампании приводят к самым ценным звонкам

Ранее рекламодатели измеряли конверсию звонков по продолжительности разговора. Например, турагент мог заметить, что бронирование происходит при звонках длительностью не менее минуты и решить для себя, что именно минута – это минимальная продолжительность телефонного разговора с клиентом, который даст конверсию.

Импортированные конверсии из телефонных звонков позволят отказаться от этого параметра и измерять действительную конверсию кликов по баннерам с номером телефона для совершения звонка (click-to-callads) на сайте. Рекламодатель может присвоить разный вес разным действиям пользователя. Продолжая приведенный выше пример, это может быть отдельный подсчет новых заказов, звонков по объявлениям, сервисных звонков и звонков клиентов, чтобы докупить какие-либо опции. По результатам анализа импорта звонков можно настроить автоматическую коррекцию ставок по ключевым словам. Это позволит более эффективно расходовать рекламный бюджет. Сервис, который позволяет это делать, называется Target ROAS.

Сейчас некоторые американские компании, (например, Nationwide и ShoppersChoice.com) уже тестируют возможности импорта конверсий телефонных звонков. "Обладая этими данными, мы можем принимать более правильные решения и эффективно осваивать рекламный бюджет", – сказал заместитель директора Performance Digital Джордан Джонс. По его словам, использование полученных данных позволило перераспределить расходы на продвижение и уже почти в три раза увеличить вложения в высокоэффективные инструменты. Джонс также отметил, что благодаря новому сервису компания смогла обнаружить возможности ключевых слов, которые иначе не были бы найдены.

Менеджер поискового маркетинга ShoppersChoice.com Джефф Локвист так прокомментировал новые возможности, предоставляемые AdWords: "У многих пользователей возникают вопросы при выборе товара или же они хотят обсудить выбор непосредственно с консультантом, поэтому мы предоставляем возможность позвонить нам, просто кликнув на сайте по баннеру." По его словам, инструмент позволяет соединить офлайновый колл-центр компании с онлайновыми метриками. У нас появляется более четкое понимание, как звонки с AdWords приносят прибыль, сказал Локвист.

Что необходимо для настройки импорта

Номер от Google для переадресации, который необходим для настройки импорта звонков-конверсий, пока что доступен только в некоторых странах.

Для импорта данных о конверсии звонка потребуются всего три параметра:

 

  • Номер звонящего (callerID)

 

 

  • Время начала звонка

 

 

  • Продолжительность звонка

При обработке этих данных конфиденциальность пользователей будет полностью соблюдена. Эти параметры послужат ключом для сопоставления при передаче данных о звонках в AdWords. Конверсии будут соотнесены с ключевыми словами, что позволяет оценить эффективность кампании и правильно распределить средства на рекламу.

Как добавить кликабельный номер в рекламное объявление, подробнее читайте в справке Google AdWords. Если пользователь не кликнул по номеру, а набрал его вручную, то звонок не будет учтен.

В июне Google AdWords уже анонсировал аналогичный инструмент в партнерстве с Salesforce. Функция под название AdWords Conversion Import for Salesforce позволяет оценить офлайновые конверсии, которые являются результатом кликов в AdWords.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
И нам посоветуйте CRM 5
И все-таки битрикс24. Активно развивается. Буквально на днях вышел новый релиз. Jivosite думаю подключите без проблем.
28/07/2016
У продавцов на Amazon началась миграция
Компания Amazon выслала своим продавцам предупреждение о необходимости переноса аккаунтов на новую платформу... Подробнее
ecom
21/07/2016
какую выбрать crm систему 2
Заказывал у фрилансера скрипт на свой сайт аналогичной сложности за 15,000 р. Мне так гораздо удобней, чем чужие решения.
19/07/2016
Китайских онлайн-продавцов накажут за угрозы покупателям
Площадка Taobao.com, принадлежащая Alibaba, накажет интернет-магазины за оскорбления и угрозы в адрес онлайн-покупателей... Подробнее
Дмитрий Орлов
19/07/2016
7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт 1
На примерах поясняют специалисты из Ingate... Подробнее