подписка
Подписаться
21/07/2016

Сколько стоит клик в Google AdWords

Сколько стоит клик в Google AdWords

Компания Netpeak сравнила стоимость кликов по объявлениям Google AdWords для разных стран мира во втором квартале 2016 год.  По ее данным, Россия занимает 11 место в мире по стоимости клика по объявлению на странице поисковой выдачи и 8 место – по цене клика  в контекстно-медийной сети  Google AdWords.  

Страны

Дороже всего клик по объявлению на странице выдачи стоил в Великобритании – $1,2. Второе место у Германии с $1,17. Третье место занимают США со стоимостью клика $0,98. В России клик стоит в десять раз дешевле, чем в Великобритании ($0,12).

В Беларуси, Украине и в Казахстане клик в поисковой сети был еще дешевле. Казахский клик оказался самым дешевым из всех стран СНГ.

Самыми дорогими клики по баннерам контекстно-медийной сети оказались на Кипре ($0,43) , в США ($0,15) и в Польше ($0,09). В этом рейтинге Россия занимает восьмое место ($0,05).

 

Стоимость клика по категориям в России

Дороже всего во втором квартале 2016 года обходится клик для категории "Туризм" ($0,9). Второе и третье места неизменно занимают клики по категориям "Недвижимость" и "IT-индустрия". Покупки кликов по категориям "Подарки", "Дом и сад" и "Спортивные товары" обходятся рекламодателям дешевле всего.

 

Стоимость клика по городам России

Самые дорогие клики в Санкт-Петербурге и Москве, а самые дешевые – в Краснодаре, Махачкале и Ставрополе.

  

Об исследовании

В исследовании агентством Netpeak были проанализированы результаты 7,5 млн кликов для 22 тыс. городов из 162 стран, где в процессе исследования было зафиксировано более 500 кликов. Проекты, участвовавшие в исследовании, были сгруппированы в 21 категорию.

 

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
18/10/2016
Время просмотров в Яндекс Метрике 0.00 7
Fedor599:

Очень вредно для поведенческих факторов

Никаким поведенческим боты навредить НЕ могут!
Это все чушь. Фильтруют только для того, чтобы отчеты были достоверными. И у яндекса и у гугла свои алгоритмы фильтрации. Они ДЛЯ УДОБСТВА пользователей системы статистики.
Неужели кто-то до сих пор думает, что 90% поисковиков (яндекс, гугл) оценивают сайт по данным из счетчиков на сайте?!)))
Они имеют информацию НАПРЯМУЮ из открытых в браузерах сайтов. Все ПФ, как на ладони)))
Они могут не успевать включать в свои "черные" списки всех ботов и парсеров, которые плодятся каждый день.
Но у вас то задача - управлять своим сайтом на основе данных о посетителях! Отсекайте ботов в фильтрах, работайте с достоверными данными, давайте качественный контент.
И ..... не заморачивайтесь несуществующими проблемами! Свернуть
Fedor599:Очень вредно для поведенческих факторов Никаким поведенческим боты навредить НЕ могут! Это все чушь. Фильтруют только для того, чтобы отчеты были достоверными. И у яндекса и у г Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/07/2016
"Яндекс.Маркет" обновил мобильные приложения
По данным "Маркета", почти половина покупателей пользуются сервисом с мобильных устройств, для них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров... Подробнее
Дарья Костенко, Елена Немец
21/07/2016
Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go
Пока весь мир сходит с ума по покемонам, мы отобрали для лучшие идеи и кейсы, показывающие как бизнес уже сейчас использует эту манию для повышения своей прибыли.
Enjoy.
И да. Поймайте их всех!... Подробнее
20/07/2016
"Яндекс" запустил поиск для интернет-магазинов
Поиск по каталогу уже можно прикрутить себе на сайт... Подробнее