


"Яндекс.Маркет" обновил мобильные приложения
"Яндекс.Маркета" обновил свои мобильные приложения под iOS и Android. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров, говорится в сообщении компании.
Статьи, которые помогают сориентироваться при выборе товара, пишут эксперты – сотрудники магазинов и специалисты в определённых областях. Сейчас на "Маркете" около 350 статей, и постоянно появляются новые.
Подборки товаров помогают пользователю решить конкретную задачу. Например, подборка садовой техники поможет покупателям, которые хотят обустроить загородный участок, а туристических рюкзаков – тем, кто собирается в поход. Всего на "Маркете" уже больше сотни подборок. Они есть почти во всех популярных категориях товаров: электронике, компьютерной и бытовой технике, одежде и обуви.
Около 50% покупателей пользуются сервисом с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Самыми популярными в мае-июне покупками были фитнес-браслеты Xiaomi, жёсткие диски Samsung и Western Digital, а также мультиварка Redmond. Кроме того, мужчины последние два месяца часто искали велосипеды и газонокосилки, а женщины – детские коляски и телевизоры.



Fedor599:Очень вредно для поведенческих факторов Никаким поведенческим боты навредить НЕ могут! Это все чушь. Фильтруют только для того, чтобы отчеты были достоверными. И у яндекса…
"Яндекс.Маркет" выпустил приложение "Снимите одежду", которое позволяет по загруженной фотографии предметов гардероба подбирать похожие товары на онлайн-площадке
Россия находится на 11 месте в мире по стоимости клика на странице выдачи - исследование Netpeak

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
