"Яндекс.Маркет" обновил мобильные приложения
"Яндекс.Маркета" обновил свои мобильные приложения под iOS и Android. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров, говорится в сообщении компании.
Статьи, которые помогают сориентироваться при выборе товара, пишут эксперты – сотрудники магазинов и специалисты в определённых областях. Сейчас на "Маркете" около 350 статей, и постоянно появляются новые.
Подборки товаров помогают пользователю решить конкретную задачу. Например, подборка садовой техники поможет покупателям, которые хотят обустроить загородный участок, а туристических рюкзаков – тем, кто собирается в поход. Всего на "Маркете" уже больше сотни подборок. Они есть почти во всех популярных категориях товаров: электронике, компьютерной и бытовой технике, одежде и обуви.
Около 50% покупателей пользуются сервисом с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Самыми популярными в мае-июне покупками были фитнес-браслеты Xiaomi, жёсткие диски Samsung и Western Digital, а также мультиварка Redmond. Кроме того, мужчины последние два месяца часто искали велосипеды и газонокосилки, а женщины – детские коляски и телевизоры.
Очень вредно для поведенческих факторов
Никаким поведенческим боты навредить НЕ могут!
Это все чушь. Фильтруют только для того, чтобы отчеты были достоверными. И у яндекса и у гугла свои алгоритмы фильтрации. Они ДЛЯ УДОБСТВА пользователей системы статистики.
Неужели кто-то до сих пор думает, что 90% поисковиков (яндекс, гугл) оценивают сайт по данным из счетчиков на сайте?!)))
Они имеют информацию НАПРЯМУЮ из открытых в браузерах сайтов. Все ПФ, как на ладони)))
Они могут не успевать включать в свои "черные" списки всех ботов и парсеров, которые плодятся каждый день.
Но у вас то задача - управлять своим сайтом на основе данных о посетителях! Отсекайте ботов в фильтрах, работайте с достоверными данными, давайте качественный контент.
И ..... не заморачивайтесь несуществующими проблемами! Свернуть
Enjoy.
И да. Поймайте их всех!... Подробнее