20/07/2016
Это значит "отказ". Иными слова клиент открыл и закрыл Вашу страницу. Вот выдержка из глоссария Яндекса:
Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
не зафиксировано служебного события «неотказ».
Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
не зафиксировано служебного события «неотказ».
24/07/2016
Ilya_O:
Это значит "отказ". Иными слова клиент открыл и закрыл Вашу страницу. Вот выдержка из глоссария Яндекса:
Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
не зафиксировано служебного события «неотказ».
Это значит "отказ". Иными слова клиент открыл и закрыл Вашу страницу. Вот выдержка из глоссария Яндекса:
Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
не зафиксировано служебного события «неотказ».
Может давайте немного и головой работать, а не цитировать выдержки из яндекса? Вот например у меня есть время просмотра, 0:02, или 0:12. Почему их не посчитало за отказ и не написало 0:00?
Меня тоже как и ТС интересуетпочему бывают именно 0:00. Конкуренты скликивают? Типа зашел и сразу вышел, или может программы какие-то?
24/07/2016
А откуда у вас идёт трафик "0:00" оригинальный поиск, маркет плейсы, Адворд, Директ или социальные сети?
06/08/2016
Анатолий Радов:
давайте немного и головой работать
давайте немного и головой работать
работайте, кто же Вам мешает
Анатолий Радов:
а не цитировать выдержки из яндекса
а не цитировать выдержки из яндекса
Яндекс является владельце метрики, поэтому цитирование первоисточника является более продуктивной вещью, нежели гадание на кофейной гуще. В сухом остатке, я ответил топикстартеру по существу.
Анатолий Радов:
Типа зашел и сразу вышел
Типа зашел и сразу вышел
не рассматривали вариант, когда потенциальный клиент открывает сразу с десяток вкладок, перебирая их в последствии и останавливаясь на том, за что зацепился глаз.
Анатолий Радов:
или 0:12
или 0:12
посмотрите с помощью вебвизора, чем занимается клиент эти 12 секунд.
18/10/2016
Fedor599:
Очень вредно для поведенческих факторов
Очень вредно для поведенческих факторов
Никаким поведенческим боты навредить НЕ могут!
Это все чушь. Фильтруют только для того, чтобы отчеты были достоверными. И у яндекса и у гугла свои алгоритмы фильтрации. Они ДЛЯ УДОБСТВА пользователей системы статистики.
Неужели кто-то до сих пор думает, что 90% поисковиков (яндекс, гугл) оценивают сайт по данным из счетчиков на сайте?!)))
Они имеют информацию НАПРЯМУЮ из открытых в браузерах сайтов. Все ПФ, как на ладони)))
Они могут не успевать включать в свои "черные" списки всех ботов и парсеров, которые плодятся каждый день.
Но у вас то задача - управлять своим сайтом на основе данных о посетителях! Отсекайте ботов в фильтрах, работайте с достоверными данными, давайте качественный контент.
И ..... не заморачивайтесь несуществующими проблемами!
Ответить
Читайте также
10/02/2021
В чем польза целей в Яндекс Метрике. Как использовать различные типы целей и получить от них максимум данных для аналитики сайта. ...
Подробнее
14/05/2014
Все о Вебвизоре:
как подключить и настроить
что делать, если выдает ошибку
как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина
... Подробнее
... Подробнее