подписка
Подписаться

Время просмотров в Яндекс Метрике 0.00

Подписка на RSS
Elena Magazine
18/07/2016
Что означает время на сайте 0:00 в Яндекс Метрике? Это боты такие или кто?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ilya_O
20/07/2016
Это значит "отказ". Иными слова клиент открыл и закрыл Вашу страницу. Вот выдержка из глоссария Яндекса:
Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
не зафиксировано служебного события «неотказ».
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатолий Радов
24/07/2016
Ilya_O:

Это значит "отказ". Иными слова клиент открыл и закрыл Вашу страницу. Вот выдержка из глоссария Яндекса:
Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
не зафиксировано служебного события «неотказ».


Может давайте немного и головой работать, а не цитировать выдержки из яндекса? Вот например у меня есть время просмотра, 0:02, или 0:12. Почему их не посчитало за отказ и не написало 0:00?
Меня тоже как и ТС интересуетпочему бывают именно 0:00. Конкуренты скликивают? Типа зашел и сразу вышел, или может программы какие-то?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
24/07/2016
А откуда у вас идёт трафик "0:00" оригинальный поиск, маркет плейсы, Адворд, Директ или социальные сети?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Fedor599
28/07/2016
Боты, по-любому. Очень вредно для поведенческих факторов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ilya_O
06/08/2016
Анатолий Радов:

давайте немного и головой работать

работайте, кто же Вам мешает
Анатолий Радов:

а не цитировать выдержки из яндекса

Яндекс является владельце метрики, поэтому цитирование первоисточника является более продуктивной вещью, нежели гадание на кофейной гуще. В сухом остатке, я ответил топикстартеру по существу.
Анатолий Радов:

Типа зашел и сразу вышел

не рассматривали вариант, когда потенциальный клиент открывает сразу с десяток вкладок, перебирая их в последствии и останавливаясь на том, за что зацепился глаз.
Анатолий Радов:

или 0:12

посмотрите с помощью вебвизора, чем занимается клиент эти 12 секунд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
18/10/2016
Fedor599:

Очень вредно для поведенческих факторов

Никаким поведенческим боты навредить НЕ могут!
Это все чушь. Фильтруют только для того, чтобы отчеты были достоверными. И у яндекса и у гугла свои алгоритмы фильтрации. Они ДЛЯ УДОБСТВА пользователей системы статистики.
Неужели кто-то до сих пор думает, что 90% поисковиков (яндекс, гугл) оценивают сайт по данным из счетчиков на сайте?!)))
Они имеют информацию НАПРЯМУЮ из открытых в браузерах сайтов. Все ПФ, как на ладони)))
Они могут не успевать включать в свои "черные" списки всех ботов и парсеров, которые плодятся каждый день.
Но у вас то задача - управлять своим сайтом на основе данных о посетителях! Отсекайте ботов в фильтрах, работайте с достоверными данными, давайте качественный контент.
И ..... не заморачивайтесь несуществующими проблемами!
Ответить