"Директ" разрешил кастомизировать ссылки на сайт
Для объявлений в "Директе" можно будет настроить внешний вид ссылок.
В блоге "Яндекса" сообщается, что это позволит рекламодателям демонстрировать своим клиентам не просто домен сайта, а "красивый" адрес конкретной целевой страницы, например, интернет-магазина. Новая функция называется "Отображаемая ссылка". Тесты "Яндекса" показали, что кликабельность объявлений с кастомизированной ссылкой вырастает на 3-7%.
Выглядит нововведение примерно так:
Отметим, что до этого в объявлении указывался лишь основной домен сайта. То есть вместо, например, yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml было видно просто yandex.ru. Теперь же рекламодатель сможет добавить ссылку после домена, указав релевантный запросу пользователя адрес страницы. Например: yandex.ru/мобильная-реклама.
Все это позволяет привлечь больше внимания к объявлению, а также наглядно показать посетителю в какой раздел сайта он попадет.
Настраиваемая ссылка отображается в результатах поиска "Яндекса" на мобильниках и десктопах и на всех позициях всех рекламных блоков. Добавлять кастомизированные ссылки можно в интерфейсе "Директа", а также с помощью XLS/XLSX-файлов и API. В скором времени эта возможность появится и в Коммандере.
Ссылки нового вида могут также появляться и в динамических объявлениях. В этом случае система генерирует их и принимает решение о публикации самостоятельно.
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть