Бренды засасывает в Интернет
Inventive Retail Group, управляющая в России магазинами брендов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др, собралась сделать ставку на интернет-торговлю. Всего полтора года назад компания считала это направление неперспективным.
В IRG заявляют о том, что за последние полтора года покупательское поведение существенно изменилось, сместившись в сторону Интернета, сообщает "КоммерсантЪ".
Как рассказал гендиректор IRG Тихон Смыков, сменившаясь модель поведения покупателей в прошлом году привела к росту продаж в онлайне в два раза, то есть до 1,6 млрд рублей (4,85% от выручки всей компании). По прогнозам на этот год, выручка IRG от omni-канальной торговли (все, за исключением офлайна) вырастет на 100%, а его доля в общем обороте достигнет отметки в 7%. Планируемый объем инвестиций компания не раскрывает. Правда, уточняется, что региональную экспансию компания начнет вместе с партнерами (почтовый оператор, курьерские службы и т.д.), так как строить пункты выдачи заказов своими силами пока не выгодно.
Смыков уверен, что традиционным офлайновым ритейлерам нет необходимости вкладывать большие средства в создание онлайн-магазинов. Причина: развитая логистическая инфраструктура, которую можно использовать при торговле в Сети.
IRG также обновит службу обработки заказов, чтобы ускорить ее работу. По замыслу Смыкова, она должна стать не просто службой поддержки, а инструментом продаж. Так, например. ритейлер запустит поддержку пользователей в WhatsApp и Viber. Работы уже ведутся.
Что касается скепсиса, который IRG испытывал по отношению к Интернету полтора года назад, то Смыков поясняет, что тогда отрасль была "перегрета" деньгами акционеров. И можно было "тушить" ими любые возникающие убытки, продолжая покупать аудиторию. Сейчас больших инвесторских денег на рынке нет.
В совместном исследовании АКИТ и "Почты России" говорится, что в 2015 году рынок интернет-торговли замедлил рост до 7%, что в денежном выражении составляет 760 млрд рублей. Для сравнения, в 2014 году темпы роста составляли 31%. Внутренние заказы упали на 17%, а рост отправлений из-за границы – на 75%.
В связи с проведенной оптимизацией и уменьшением количества товара на складе освободилась одна из комнат склада (35м2) и рабочее место в офисе. На склад отдельный вход, в офис общий. В офисе двое человек, не шумим ) Ищем дружественный интернет-магазин (или не интернет-магазин) для совместной аренды.
Кому интересно, стучите в личку! Хорошее место для интернет-магазина или просто для хранения товаров. Аренда довольно таки дешевая, въезд на территорию бесплатный. Общая территория под охраной ЧОПа. Доступ круглосуточный. 10-15 мин от метро. Свернуть