"Директ" уточняет место встречи - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
29.02.16 

"Директ" уточняет место встречи

"Директ" уточняет место встречи

"Яндекс.Директ" запустит геотаргетинг, который будет учитывать название региона в запросе. Нововведение заработает в ближайшие две недели.

Суть нового инструмента: если, например, московский пользователь сделает запрос "такси в Ереване", то ему покажут объявления компаний-перевозчиков непосредственно из Еревана. Сейчас же система демонстрирует объявления московских компаний.

Как говорится в блоге "Яндекса", новая опция поможет рекламодателям существенно расширить охват целевой аудитории за счет тех, кто явно ищет компанию в ее целевом регионе.

Как это работает

Допустим, ваша компания продвигается по запросу: "купить iphone". Вы задаете регион показа - Смоленск. Таким образом, пользователям не из Смоленская сейчас ваши объявления демонстрироваться не будут. После внедрения расширенного таргетинга их, помимо жителей и гостей Смоленска, увидят еще и те пользователи, кто ввел запрос "купить iphone в Смоленске", независимо от местонахождения этих людей.

Расширенный таргетинг будет включен автоматически и по умолчанию для всех кампаний. При желании, рекламодатель сможет отключить его в параметрах кампании. В том числе до запуска: сейчас это можно сделать в интерфейсе, Коммандере и API сервиса.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей
"Метрика" обновит сегментацию пользователей
Google Search Console объединяет отчеты
"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами

Комментарии читателей
01.03.16 12:34
Андрей

Больше волнует наоборот - как не показывать запрос тем, кто явно ищет в другом городе? Ну, кроме как делать список стоп-слов из всех городов России


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
26.05  Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей
24.05  "Метрика" обновит сегментацию пользователей
23.05  Google Search Console объединяет отчеты
20.05  "Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
20.05  "Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами (3)
19.05  Рекламодатели на Google-картах стали фиолетовыми
19.05  Как настроить эффективную кампанию в РСЯ



Форум
22:41 26.05 kaavain  КАКИЕ ССЫЛКИ НЕ ПОПАДУТ ПОД МИНУСИНСК (2)
12:47 26.05 stib  Avito платный, кто останется ? (5)
01:06 23.05 divone  platy стОит ли? (1)
22:56 12.05 Лариса  Детские коляски (15)
14:02 04.05 Алина Сафина  Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? (4)
11:44 04.05 pushkin  Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов (1)
15:39 27.04 Anton Shishkin  Оплата за звонки клиентов? (9)
15:42 21.04 kaavain  Почему нет заказов?((( (6)
08:04 18.04 Alex No  оцените пожалуйста (5)
11:08 15.04 Егор Рубинцов  посоветуйте компанию по продвижению сайта (33)


Статьи и аналитика
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (1)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (4)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (4)
15.12  Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.