Новый электронный канал соединил Россию и Китай
Российская система электронных торгов для корпоративных закупок B2B-Center и китайская компания XBNiao подписали соглашение о сотрудничестве. В B2B-Center рассчитывают, что это партнерство "повлечет за собой значительный рост товарооборота между двумя странами".
В рамках сотрудничества у российских экспортеров появится электронный канал сбыта в Китай, а у российских магазинов – еще один канал доступа к китайским товарам. XBNiao предоставляет заказчикам независимое тестирование продукции, страховые депозиты и банковские гарантии, также производит проверки производства и сбор рекомендаций на рынке.
Председатель совета директоров XBNiao госпожа Сюй Данся рассказала, что ее компания владеет системой полностью автоматизированных складов, данные с которых позволяют анализировать товарные потоки, XBNiao планирует развивать логистику и в России, опираясь на помощь партнера B2B-Center, создавать склады, подключенные к общей системе обработки данных, и оптимизировать процесс.
На вопрос о возможных конкурентах председатель совета директоров B2B-Center Александр Бойко сказал, что пока не видит таковых, так как компания занимает c Alibaba и другими китайскими площадками разные ниши – у Alibaba есть ограничение по сумме сделки в размере $50 тыс., и площадка больше ориентирована на B2C, тогда как B2B-Center и XBNiao планируют обеспечивать более масштабные сделки.
XBNiao основана в 2011 году. Выручка компании в 2014 году составила $ 300 млн. Система XBNiao, которую используют 7800 сертифицированных китайских компаний, позволяет управлять размещением товаров, обработкой, доставкой и оплатой заказов на семи глобальных интернет-платформах, работающих в 45 странах мира.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть