подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/01/2016

Как превратить жалобу в рекламу: кейс от Groupon

Как превратить жалобу в рекламу: кейс от  Groupon

Скидочный сервис Groupon на своем сайте ответил обвинившей его в недобросовестности москвичке Марии Кулагиной. Компания посвятила недовольной клиентке целый раздел. Так претензия клиента стала качественным рекламным кейсом.

 Недавно москвичка подала иск на 18 млн рублей, обвинив Groupon, iConn и Malina в недобросовестной рекламе. Из экономии девушка активно пользовалась купонами, питаясь в кафе и ресторанах. Из-за этого она набрала лишний вес. А купонные сервисы в объявлениях не указывали калорийность еды и не предупреждали пользователей о возможной потере контроля над собой.

На специально созданной странице Groupon разместил под хэш-тегом #машабудьсобой предложение Кулагиной выбрать один из подарков, который поможет похудеть. Ниже расположены 9 видеообращений от сотрудников компании и "голосовалка", для участия в которой пользователь должен авторизоваться при помощи своего аккаунта в соцсети. Таким образом Groupon попробовал расширить свою аудиторию. На момент написания материала под каждым вариантом проголосовало около 400 человек.

Руководитель направления коммуникаций Groupon Russia Наталия Прыткова говорит, что ни обращений, ни копии искового заявления от Марии Кулагиной пока не было. Прыткова говорит, что действия компании продиктованы желанием поддержать девушку, оказавшуюся в непростой жизненной ситуации.

Обработка проблемных ситуаций ложится на плечи пиар-служб компаний. Во многом именно от них зависит, насколько сильно пострадает репутации компании просчеты. При грамотном подходе из черного пиара тоже можно извлечь прибыль.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения Колобухова, генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК, эксперт в сфере продвижения компаний в IT и e-commerce
27/01/2016
Как интернет-магазину (не) поссориться со СМИ
...и заставить рассказать о себе совершенно бесплатно... Подробнее
21/01/2016
"Яндекс. Маркет" на лабутенах
Каждый борется с кризисом как может. "Маркет" выложил подборку товаров, посвященную клипу Сергея Шнурова "Экспонат"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/01/2016
У "Связного" сменился президент
Прежний руководитель компании Майкл Тач ушел в "М.Видео" ... Подробнее
Евгений Колобанов
17/12/2015
Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ? 1
Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями.

Вендоры просят согласие на создание и публикацию кейсов (как внедряли, какие результаты получили в цифрах и деньгах). Понятно, что нам не очень хочется, чтобы конкуренты перенимали наш положительный опыт, но с другой стороны это неплохой PR.
Что думаете, стоит ли делать кейсы? Какой от них положительный эффект? Есть у кого-то такой опыт? Свернуть
Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями. Вендоры просят согласие на создание и пу Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Сергей Жуков
11/11/2015
Использование логотипов компаний на своем сайте без разрешения 6
Думаю, стоит все же заручиться их разрешением на это. С формальной точки зрения каких-то санкций вам опасаться, думаю, не стоит, но если вы планируете и дальше с ними работать, это позволит избежать некоторых накладок. Потому что они рано или поздно это заметят, и могут задать вполне логичный вопрос - а почему нас не спросили? Придется объясняться. Свернуть
Думаю, стоит все же заручиться их разрешением на это. С формальной точки зрения каких-то санкций вам опасаться, думаю, не стоит, но если вы планируете и дальше с ними работать, это позвол Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда