подписка
Подписаться
10/12/2015

В 2018 году мобильная реклама выберется в лидеры

В 2018 г. мобильная реклама станет самой затребованной среди рекламодателей, которые размещаются в Сети. Об этом свидетельствуют данные исследования компании ZenithOptimedia. Еще один интересный мировой тренд – к 2018 году интернет-реклама станет популярней телевизионной.

Число рекламных объявлений на мобильных устройствах будет увеличиваться приблизительно на 32% ежегодно, начиная с 2015 года. К 2018 году количество мобильной рекламы превысит количество рекламы на десктопах и будет составлять 50,2% от всех объявлений.

Объем рынка мобильной рекламы вырастет более чем в 2 раза, или на $64 млрд до $114 млрд.

ZenithOptimedia прогнозирует, что десктопная интернет-реклама достигнет своего до пика в $114 млрд в 2017 году прежде чем упасть немного назад до $113 млрд в 2018 году.

Оценивая рекламный рынок в целом, компания констатирует, что доля телевидения достигла 39,7% в 2012 г., и оценивают ее в 37,7% в 2015 г., а также, ожидает, что она вернется к 34,8% к 2018 году.

"Рост мирового рекламного рынка будет обеспечивается за счет достижений в технологии, особенно мобильных и программных технологиях", – заявил генеральный директор ZenithOptimedia, в по всему миру Стив Кинг.

В Росси сейчас проникновение мобильного интернета достигло 64%, в 2014 г. было 58%. Количество уникальных пользователей – 52 млн человек.

Основным сегментом пользователей мобильного интернета являются владельцы смартфонов. В 2015 году их число в России достигло 68,2 млн человек. Из них 41% пользуется своим последним устройством менее года. 85% пользователей беспроводного интернета на смартфонах выходят в сеть каждый день.

По прогнозам Google, в 2018 г. количество активных абонентов мобильного интернета (SIM-карт) достигнет 121 млн, что на 31% больше по сравнению с 2015 г.

Соответственно, будет расти рынок мобильной рекламы и в России. Генеральный директор Intency DSP (Kokoc Group) Артем Плешаков уверен, что по мере роста рынка мобильной рекламы, важность отслеживания ее эффективности будет расти.

"С 2013 года доля его оборота выросла на 72% и сейчас, по разным оценкам, составляет приблизительно 4 миллиарда рублей. Тенденция обусловлена растущим проникновением на рынок смартфонов с большой диагональю экрана, планшетов и фонпадов, а также развитием мобильных версий сайтов и количества приложений. На сегодняшний день, почти 40% посетителей любого интернет-ресурса", – отметил Плешаков.

По его мнению, мобильная реклама продолжит рост, как в абсолютном исчислении, так и в бюджетах клиентов. Поэтому необходимость отслеживания эффективности канала растет соразмерно увеличению ее доли в общем медиасплите. А для того, чтобы узнать, сколько продаж приносит этот канал, достаточно разметить его utm-метками, собрать статистику и построить полную воронку продаж.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/12/2015
Facebook-страницы получили свою CRM
Facebook существенно переработал возможности владельцев страниц для общения со своими клиентами. Можно настраивать автоматические сообщения, указывать, когда ждать ответа или приветствовать новичков... Подробнее
09/12/2015
AdWords расскажет о недополученных кликах
Google AdWords запустил новый инструмент - Процент полученных кликов. Он указывает на то, сколько кликов мог получить рекламодатель... Подробнее
03/12/2015
QIWI: распродажи стали мобильнее в 2 раза
Эксперты QIWI проанализировали транзакции пользователей в "День Холостяка" (11.11) и "Черную пятницу". Исследование подтвердило: смартфоны стали основными инструментами для совершения покупок в ИМ. ... Подробнее
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы