подписка
Подписаться
26/11/2015

Google даст компаниям новый рекламный инструмент

Google запустил инструмент "уникальный охват". Он поможет планировать рекламные кампании и оптимизировать их.

Новинка будет работать в два этапа. Для начала в Google создается кросс-девайс модель, которая базируется на основе поведения пользователей на всех проектах и платформах поисковика, сообщает searchengines.ru.

После этого специалисты могут использовать локальные данные для того, чтобы создать и валидировать динамические рекламные модели страны. Модель применяется на уровне рекламной кампании.

 "Универсальный охват" подразумевает использование данных Google и SSP третьих лиц, чтобы определить демографию охвата.

"Уникальный Охват" предусматривает использование данных Google и SSP третьих лиц для определения демографии охвата. "Мы собрали данные залогиненных и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, после чего создали поведенческую кросс девайс модель", – сообщила руководитель продуктовых решений Google Алекс Белых.

Новый функционал скоро станет доступен крупнейшим рекламным агентствам России. Кстати, Google запустил новый проект, где можно знакомиться со всеми нововведениями поисковика.

Прокомментировать
Читайте также
Вера Ларкина
руководитель отдела контекстной рекламы, i-Media
13/09/2018
Как работает кросс-девайс в различных тематиках
В i-Media изучили вклад мобильных устройств в кросс-девайсные конверсии для разных тематик... Подробнее
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/11/2015
"Яндекс.Маркет" пока не будет пересчитывать ставки
Компания решила перенести запуск нового правила расчёта минимальных ставок за клик на начало 2016 года... Подробнее
25/11/2015
Instagram подвёл итоги месяца
Сеть отчиталась по результатам первого месяца работы рекламного канала в России... Подробнее
25/11/2015
"Одноклассники" запустили нативную видеорекламу
В "Одноклассниках" появился новый формат рекламы - видеоролики с автоматическим запуском. Пока инструмент доступен только в веб-версии соцсети... Подробнее