Instagram подвёл итоги месяца
За первый месяц работы рекламного канала Instagram было реализовано порядка 10 тысяч кампаний, рассказали VC.ru представители компании AiTarget, официального реселлера этой соцсети в нашей стране. CTR рекламных публикаций оказался равен 2%.
Почти половина пришлась на заказы от малого и микро-бизнеса: магазины цветов и часов, салоны красоты. Впрочем, сервисом воспользовались и такие крупные компании, как Lamoda, "Билайн", L’Oreal, Nestle, а также "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Музыка".
Продажи рекламы в Instagram для россиян стартовали в конце сентября. На первых порах объявления демонстрировались только десятой части из более чем 16 млн активных пользователей в нашей стране. С 23 октября соцсеть увеличила эту долю до 20%, а открыть полный доступ для всех аккаунтов запланировано в первом квартале 2016.
Рекламодатели могли размещать видеоролики длительностью до 30 секунд (в отличие от обычных, для которых передел 15 секунд). Использовать CTA-кнопки ("Shop Now", "Install Now", "Sign Up" и "Learn More") и опцию под названием Marquee, чтобы "улучить момент" и получить быстрый доступ к пользовательской базе для краткосрочных промо-кампаний.
Сервис стремительно монтизируется. Эта осень стала периодом нововведений в Instagram. В начале ноября фотохостинг запустил еще несколько новых форматов, расширяющих возможности рекламодателей по всему миру, которые теперь стали доступны и российским заказчикам. Речь идет о карусельной рекламе, фиксации частоты показов, возможности размещения видеороликов в горизонтальном и квадратном форматах, а также сервисе Link Conversions, позволяющем оптимизировать рекламу так, чтобы побуждать пользователей к совершению конкретных действий на веб-сайте.
"Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций", – комментирует директор по работе с клиентами AiTarget Екатерина Назарова. В компании прогнозируют, что уже в первом квартале 2016 года количество рекламных объявлений вырастет на порядок.
Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%. При этом у российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.