Instagram будет продавать рекламу в России напрямую - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
01.10.15 

Instagram будет продавать рекламу в России напрямую

Instagram будет продавать рекламу в России напрямую

Фотохостинг Instagram (принадлежит социальной сети Facebook) объявил о запуске прямой продажи рекламы в России. Как сообщает ВВС, официальным реселлером компании в нашей стране стала Aitarget.

Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России", - говорится в сообщении фотохостинга.

Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.

Также в лентах пользователей могут демонстрироваться спонсированные посты. Они будут сопровождаться пометкой “реклама”. Размещение рекламы производится через CPM-аукционы.

В число крупных стартовых заказчиков уже вошли “Билайн”, Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda, “Яндекс.Такси” и “Нестле”.

В нашей стране у Instagram насчитывается 16 млн активных пользователей. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 млн пользователей в мире). Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург - 10%.

У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день 23 сентября некоторые российские пользователи обнаружили в своих лентах Instagram пост от имени аккаунта instagramrussia. В нем сообщается о начале появления рекламных публикаций во всех новостных лентах.

Пользователи будут иметь возможность отказываться от просмотра неинтересных им тем. Таким образом, постепенно будет сформирован набор таргетированной для показа конкретному пользователю рекламы. Это стало закономерным шагом по развитию рекламных сервисов Instagram, речь о котором велась уже некоторое время назад.

Буквально три недели назад Instagram объявил о внедрении новшеств, полезных с точки зрения бизнеса. Ролики от рекламодателей могут длиться до 30 секунд (в отличие от обычных, для которых передел 15 секунд). Запущена опция под названием Marquee, которая позволяет рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Доработан функционал CTA-кнопок, и форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылку “Купить сейчас”, открыты для всех рекламодателей сервиса.

Ранее появлялась информация о планах Instagram по продажам рекламы в России через селлера IMHO Vi — крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете. В июле прошлого года IMHO Vi и Facebookзаключили эксклюзивный контракт на продажу показов премиальной рекламы российским пользователям. Эксклюзив распространяется на два формата: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода.

Интересно? Поделись:


Читайте также
myTarget предлагает поделиться данными
АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
Facebook "пробил" блокировщиков
Instagram дал возможность продавать через приложение

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)



Форум
08:51 25.02 serzh  Как Яндекс Маркет ворует отзывы. (15)
13:21 22.02 anybody7  Кто пользуется tiu.ru ? (113)
21:51 10.01 Симон  Стоимость привлечения клиента (7)
10:34 19.12 pagan3d  Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? (9)
19:31 27.11 kaavain  Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? (27)
16:36 14.11 Яндекс.Маркет  Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». (4)
20:42 05.11 sergey-psiholog  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (33)
21:37 03.10 RamBoo  Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? (6)
03:54 28.08 2metrics  Кто использует динамический ремаркетинг? (2)
10:37 29.07 Модератор  Вопрос по системе аналитике Roistat (13)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
20.12  Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.