подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/07/2014

У Facebook сменился продавец премиальной рекламы в России

У Facebook сменился продавец премиальной рекламы в России

IMHO Vi и Facebook заключили эксклюзивный контракт на продажу показов премиальной рекламы российским пользователям. Эксклюзив распространяется на два формата: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода, сообщают "Ведомости".

В IMHO Vi считают, что эти продукты необходимы в случаях каких-либо больших событий – проведении акции, запуска нового продукта и т.д. – поскольку обеспечивают быстрое и массовое привлечение целевой аудитории. Их приоритет заключается в том, что реклама гарантированно будет показано 100% выбранных пользователей в заданный период. Доступны премиальные форматы будут только крупным рекламодателям, поскольку бюджет каждой такой кампании составит от $100 тыс. и выше.

IMHO Vi входит в группу Vi и занимается продажами рекламы на крупных сетевых ресурсах – "Яндексе", "Рамблере", "Вконтакте", Gismeteo, Avito, LiveJournal, сайтах "Первого канала" и каналов ВГТРК, и др. По словам гендиректора агентства Максима Осипова, которые приводятся в официальном сообщении компании, партнерство с Facebook позволит развивать предложения для рекламодателей "одновременно по всем самым актуальным стратегическим направлениям развития интернет-рекламы".

Осипов отмечает так же, что Facebook является одной из крупнейших площадок в сегменте рекламы. Прибыль соцсети в I квартале 2014 года выросла почти втрое за счет доходов от рекламы, выручка составила $2,27 млрд, что на 82% выше показателя предыдущего квартала. Доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя, и Осипов считает, что у Facebook широкий спектр решений в мобильном интернете. Плюсом, по его словам является и то, что соцсеть активно развивает направление видеорекламы.

Продавать рекламу на Facebook в реальном времени по аукционной модели будет другая компания – Aitarget, предлагающая решения для оптимизации закупки рекламы, за счет алгоритмов и интеграции c платформой Ads API.

"Ведомости" пишут, что, по словам представителя соцсети, сотрудничество с прежним партнером Amarena Group продолжится не на эксклюзивной основе. Однако издание Proreklamu приводит другую цитату: "Facebook больше не сотрудничает с Amarena Group".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
08/06/2016
Используете ли Вы номер 8(800) 14
bdmalex:

Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...


Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skype и онлайн-звонок? :) Для них на данном этапе основное средство связи - телефон.

Так уж получилось, что работаю в сфере, где мой магазин часто является первой покупкой в интернете для покупателя. И он ничего (вообще) не знает о интернет-торговле. Он тупо звонит и спрашивает, как купить. И я считаю прогрессом, что у большинства уже есть банковская карта для оплаты.

verner:

Если работаете с регионами, это потенциально


Если работа ведется по России, то номер 8-800 из разряда must have. За вход в магазин, т.е. в данном случае за вопросы, денег не берут и брать не должны. Не забываем, что человек в сети покупает, чтобы ЭКОНОМИТЬ. Так почему он должен тратить деньги на звонок в магазин? Не должен.

Сейчас один из моих магазинов работает на 80% на регионы. И 8-800 намного эффективнее даже местных региональных номеров. Жалко, что ещё пока цены на них высокие. Были бы по 500 рублей - они бы были у большинства уже)) Свернуть
bdmalex:Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой... Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skyp Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/07/2014
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... Подробнее
10/06/2014
Интернет-магазины знают, но не понимают своих клиентов
Интернет-магазины имеют лучшее представление об анкетных данных своей аудитории, нежели об истинных мотивах покупателей... Подробнее
Игорь Бахарев
28/05/2014
"Кокос" хочет всех съесть
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению... Подробнее
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее