AnyWayAnyDay, Aviasales и прокуратура
Продолжается древний конфликт между онлайн-агентствами AnyWayAnyDay и Aviasales. На этот раз AnyWayAnyDay обратилась в прокуратуру с запросом проверить Aviasales по факту незаконного использования товарных знаков. Прокуратура уже передала заявление в Управление министерства внутренних дел России Центрального района Санкт-Петербурга для проведения проверки по факту противоправных действий со стороны истца.
Предметом разбирательства стало использование компанией Aviasales доменных имен идентичных или схожих до степени смешения с товарным знаком "anywayanyday". Сайты, которым эти имена принадлежат, загружают или переадресовывают пользователя на страницу поиска портала aviasales.ru.
Для начала от AnyWayAnyDay полетело письмо к Aviasales с требованием аннулировать спорные доменные имена в течение 14 дней. Полный список прилагался. В Aviasales это послание, видимо, не поняли. В частной переписке, дословные цитаты из которой AnyWayAnyDay в пресс-релизе не приводит, руководство метапоисковика нарекло послание "интересным", "странным" и отправленным "не по адресу".
Вот после этого AnyWayAnyDay и обратилась в прокуратуру. "Несмотря на то, что мы не несём особенного финансового ущерба от незаконного использования наших товарных знаков, справедливое разрешение этого дела для нас — вопрос принципа", – заявляет генеральный директор компании Евгений Шухлин.
Отметим, что сервис онлайн-бронирования не в первый раз обвинил метапоисковик в использовании доменных имен, схожих со своим. Тогда обошлось без суда: решение принимал Центр арбитражного разбирательства и медиации Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) в соответствии с Единой процедурой разрешения споров в отношении доменных имён. В результате управление этими адресами получила AnyWayAnyDay.
"Мы могли бы ещё раз вернуть спорные доменные имена через арбитражный центр ВОИС. Однако для нас очень важно, чтобы российские правоохранители разобрались в этой ситуации и соответствующим образом оценили действия Aviasales", – мотивирует решение обратиться в прокуратуру Шухлин.
Однако начало конфликту было положено еще раньше, когда сервис онлайн-бронирования отказался от услуг Aviasales, обвинив компанию в том, что цены на билеты на ее сайте некорректны. Впрочем, метапоисковик не единственный, с кем AnyWayAnyDay предпочитает громко судиться. Разбирательство с OneTwoTrip в свое время тоже наделало много шуму. Их AWAD обвинил в недобросовестной конкуренции, хотя подоплекой, вероятно, была личная обида на IT-специалистов, покинувших сервис онлайн-бронирования и создавших собственную компанию.
Нет оборотных средств на работу с КБТ - торгуйте аксессами пока не заработаете столько что бы обеспечить торговые риски и издержки. Клиент тут не при делах и ваши страдания его не волнуют, и закон железно на его стороне. Свернуть
1. Отношения клиента с СЦ вас вообще, как продавца, не волнуют. Что там кто куда сдавал и платил- не ваше дело.
2. По факту есть то, что клиент обратился к вам (или сразу в суд?) с требование расторжения ДКП.
Если к вам, то письменно отвечаете ему, что нихт проблем- готовы искупить вину, только, пожалуйста, пришлите товар к нам на проверку качества, за наш счет, разумеется, как и положено по ст.18 ЗоЗПП.
Если клиент ломанулся сразу в суд, то еще проще. Говорите, что знать не знаете ничего про проблему, клиент к вам не обращался, всегда готовы клиенту помочь решить проблему и повторяете все из предыдущего абзаца.Дело на 99% закроется. Если тут глупый клиент скажет, что ничего вернуть не может, ибо сдал товара в СЦ, жестом фокусника достаете платежку о перечислении денег СЦ клиенту. Совсем плохо все для истца становится выглядеть.
ЗоЗПП наш на самом деле очень не плох.
+ вы же эту тему на форуме ОзПП уже тоже обсудили. Тут вряд ли более толковый совет получите, нежели там. Хотя там написали вам тоже самое, что и я (не считая фрика "Эксперта") - вы все усложняете слишком. Свернуть