Как вызвать у клиента ощущение "надо брать"?
Почтовый сервис Sensday выпустил рекомендации по оформлению писем клиентам.
В 4 из 5 случаев на принятие решения влияют эмоции. Ощущение "надо брать" возникает у клиента всего за 3 секунды, что в 5 раз быстрее, чем рациональная реакция. Память об эмоциях длится гораздо дольше, чем память о мыслях.
Маркетологи назвали 7 основных эмоций, которые "рулят" действиями клиента. Это страх, вина, гордость, желание быть первым, желание быть "модным", жадность и любовь. Приведены фразы, которые апеллируют к каждой из них.
По мнению авторов исследования, "бесплатно" по-прежнему остается волшебным словом в продажах. ВотТОП-8 фраз, наличие которых в письме можетпривлечь внимание потенциального покупателя и побудить его перейти на сайт и оформить заказ.
Авторы исследования рекомендуют в текстах говорить с клиентом простым человеческим языком.
Аббревиатуру КДПВ (картинки для привлечения внимания) придумали не зря. Правильно подобранное сочетание иллюстраций и текста позволяет усилить влияние письма.
Привычка большинства людей обращать внимание на эмоции и жесты окружающих тоже может принести пользу составителю рекламного письма. Изображение человека, который смотрит в определённом направлении, заставит читателя обратить внимание на определенный участок экрана. Туда можно вставить управляющий элемент – кнопку, ссылку для перехода на сайт и т.п.
Выбор цветовой гаммы также влияет на общее впечатление от подаваемой информации. За многими цветами уже закрепились определенные стереотипы. Например, зеленый – это товары для здоровья, фиолетовый – творчество, неординарность, черный – строгость, простота, красный – провокация и т.п.
Но в любом случае не стоит забывать и об информационной составляющей электронных писем – все-таки как минимум 20% решений принимаются рассудком.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.