подписка
Подписаться
14/10/2015

ФТС все-таки запретила покупать санкционные продукты в Интернете

ФТС все-таки запретила покупать санкционные продукты в Интернете

В ФТС опровергли сообщения РБК и других СМИ о том, что россияне могут для личных надобностей заказывать "санкционные" продукты в Интернете.  Об этом официально заявил начальник отдела пресс-службы ФТС Дмитрий Котиков.

Сегодня крупнейшие российские СМИ написали о том, что интернет-сервис Shopfans, доставляющий в Россию товары из иностранных ИМ, получил разъяснения от ФТС  через таможенного брокера «Юнитрейд».  РБК заявил, что в распоряжении редакции есть копия документа, подписанного заместителем начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Александром Морозенковым. И в этом письме чиновник указывает, что запрет "санкционных" продуктов не касается тех товаров, которые физические лица заказали для личного пользования. 

Чтобы интернет-заказ был отнесен к этой категории, покупателю надо  предоставить «заявление физического лица о перемещаемых товарах (в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации)», цитирует РБК ответ ФТС. В случае пересылки товаров, которые были заказаны через Интернет, заявление подается таможенным брокером, заявил РБК менеджер по развитию Shopfans Петр Шарапов.

 "Мы категорически опровергаем заявления отдельных коммерческих структур о возможности заказа санкционных товаров через интернет-магазины", — прокомментировал представитель ФТС Дмитрий Котиков.

Запрет на импорт сырья и продовольствия введен Россией в августе 2014 года. Под него подпадают мясо, рыба, молоко, сыр, овощи, фрукты и колбасы, произведённые в следующих странах:  Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн. Санкционные товары, которые ввозятся в обход запретов, изымаются и уничтожаются на границе.

Прокомментировать
Читайте также
NaryshkinS
25/02/2016
аутсорсинг и доставка для интернет-магазинов в лицах 35
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работу и личное. Я считаю, что главные показателем в b2b должна быть: а) Репутация (для компания которым много лет и они давно на рынке)
б) Рекомендации знакомых.

А вот в процессе работы, помимо качества работы (у многих оно сопоставимо) ГЛАВНЫМ должно быть то, чтобы деньги переводили вовремя и не "заигрывали" - остальное - просто напускной лоск.
Почитав форум должно быть понятно, что главное, чтобы не кинули на деньги. Свернуть
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/10/2015
JD.com ускоряется в России
Компания обещает уже в следующем месяце сократить сроки по европейской части страны до недели и меньше... Подробнее
14/10/2015
OZON нацелился на Урал
Компания открывает два огромных склада в Казани и Екатеринбурге... Подробнее
13/10/2015
В Европе ценят доставку в почтовый ящик. Но не в багажник автомобиля
Исследование Hermes: как в Европе хотят получать посылки из интернет-магазинов... Подробнее
Ram Boo
--, --
13/10/2015
Нужна КС с хранением и комплектацией в Екатеринбурге 3
Таких и в Москве по пальцам пересчитать, а за МКАДом и вовсе жизни нет.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика