Sony уходит из Сети
Японская корпорация Sony решила прекратить с 28 августа прямые продажи электроники через Интернет на территории США. Как говорится в официальном сообщении на сайте американского интернет-магазина, с этого дня техника будет продаваться только через партнеров.
Компания решила сосредоточиться на сотрудничестве с операторами и розничными сетями, которые в США, к примеру, обеспечивают Sony львиную долю продаж.
До 28 августа пользователи смогут купить на сайте Sony планшеты, смартфоны, цифровые камеры, игровые консоли и другие изделия. Кроме того, до указанного срока можно будет активировать подарочные карты и произвести возврат товара.
После этого производитель откроет для продаж другой сайт. "Вы сможете скоро приобрести нашу новую электронику на новом сайте", – говорится в сообщении. Производитель обещает "новые способы совершения покупок" и сотрудничество с розничными сетями. Подробности об этом проекте, включая сроки запуска, неизвестны.
Официальной информации о том, что будет с интернет-магазинами Sony, в других странах, в том числе в России – нет. Однако представитель российского ИМ Владимир Маслов сообщил о том, что информации о закрытии торговой площадки в нашей стране не поступало.
Компания не называет причины отказа от прямых продаж в США через Сеть. Однако эксперты объясняют их общим падением спроса на продукцию компании и переориентацией бизнеса вендора на выпуск игр и датчиков изображения, благодаря которым Sonyсмогла улучшить свое финансовое положение.
По итогам первого финансового квартала (апрель-июнь 2015 г.), чистая прибыль Sony составила 82,44 млрд иен (около $665 млн) против 26,8 млрд иен ($216,2 млн) годом ранее. Операционная прибыль в игровом и полупроводниковом подразделениях поднялась на 164% и 351% соответственно.
А вот в мобильном подразделении Sony зафиксирован операционной убыток. Такие же результаты ожидаются по итогам текущего финансового года.
К тому же руководство компании ранее неоднократно говорило о планах оптимизировать мобильный бизнес. Завершение прямых продаж смартфонов и другой электронной техники укладывается в эти планы.
Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как и в том году.
У нас, как всегда резко, был самый самый сезон за пару недель до главного праздника страны, но снова все успели.
Получали хорошие отзывы в инстаграмме о качестве нашей икры и доставках вплоть до 31 декабря. Особая благодарность супервайзеру Елене Лариной, сумевшей скоординировать весь наш предновогодний икорный трафик по Москве и МО в период жестких нагрузок:)
После праздников перешли в обычный режим работы, но все равно очень ждем (нам реально нужна эта услуга), когда вернете доставки в день заказа, а не только на следующий.
Царство Осетра Свернуть
Правда, у нас товар не за 1000 рублей. И даже не 10000 рублей. Так что один раз можно и постараться приехать)))
Кстати, вот это весьма существенно. Если речь идет о недорогом товаре, то на первый план выходит комфорт приобретения - пункт самовывоза недалеко от места дислокации, а лучше курьерская доставка до двери. А если товар дорогой - ну, или редкий, в данном случае это будет играть таким же образом - место расположения офиса продавца становится вторичным. Свернуть