Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
KupiVip познакомит россиян с китайским люксом

KupiVip познакомит россиян с китайским люксом

KupiVip рассказал о планах поставки в Россию одежды от люксовых китайских брендов. Управляющий директор KupiVIP Ecommerce Services Мирослав Зубачевский, не раскрыл, кто станет партнером компании в Китае, но отметил, что это не  Alibaba и JD. Зато указал, что логистику будет осуществлять финская государственная почтовая компания Posti, уже имеющая опыт поставок китайских товаров в Россию.

У KupiVip пока нет окончательных договоренностей с будущими партнерами, и сроки запуска проекта неизвестны. Однако Зубачевский уверен, что новые предложения найдут спрос у покупателей.  Он заявил, что KupiVip не боится конкуренции с JD и Alibaba, поскольку компании работают с ними в разных ценовых нишах.

По его словам, ассортимент товаров из Китая будет в той же ценовой вилке, к которой привыкли покупатели KupiVip. Но вот захотят ли россияне платить за неизвестные марки такие же цены, как за популярные бренды? Многие дизайнеры из Китая  давно работают на европейские и американские дома моды. Но о модельерах, работающих на внутреннем рынке страны, в мире, и в России в том числе, попросту не знают.

Руководитель экспертного совета Российско-Китайского комитета дружбы, сотрудничества и развития и Школы востоковедения НИУ ВШЭ  профессор Алексей Маслов тоже сомневается в этом. "Через Alibaba и прочие площадки продается много, но очень дешевых товаров, – объяснил он. – Но те же китайские люксовые бренды пока не стали достаточно серьезными, чтобы заинтересовать Россию".

На фоне кризиса возросла не только популярность уцененных товаров у россиян, но и интерес крупных европейских компаний к распродаже своих стоков в России. Это позволило KupiVip увеличить количество зарубежных партнеров, расширить продажи и выйти в конце прошлого года на точку безубыточности. Рост продолжился и в этом году.

В Китае же сложилась несколько иная ситуация. По словам Маслова, причины активного стремления китайских компаний на наш рынок заключаются, помимо всего прочего, в росте себестоимости производства в стране. Цены на товары, соответственно, тоже растут и становятся менее конкурентоспособными, особенно с учетом транспортировки на большие расстояния – в США или Европу. "Китайцы ищут новые торговые площадки, новые рынки, стремятся удешевить поставку товаров, – сказал Маслов. – Уход в интернет-торговлю и выход в Россию, безусловно, являются логичными ходами в этой стратегии". 

А следовательно, стоит ждать прихода новых брендов и новых ритейлеров, и не только в fashion.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 3

p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них. Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать…
Российские магазины отказываются от смартфонов Samsung
Российские магазины отказываются от смартфонов Samsung

Мобильные устройства этого производителя исчезли с полок "Связного", "Евросети", "Мегафона" и "Вымпелкома"
"Техносила": рост после объединения
"Техносила": рост после объединения

Объем продаж вырос на 41% по сравнению с тем же периодом 2014 года. В денежном выражении это составило 2,45 млрд. рублей (в I полугодии 2014…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены