подписка
Подписаться
29/07/2015

"Техносила": рост после объединения

Объем  интернет-продаж компании "Техносила" за первое полугодие 2015 года вырос на 41% по сравнению с тем же периодом 2014 года. В денежном выражении рост составил 2,45 млрд. рублей (в I полугодии 2014 года было 1,74 млрд. рублей), говорится в отчете российской сети. 

При подведении итогов 2014 года генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко был достаточно осторожен в прогнозах на 2015 год. Он сказал, что из-за экономических реалий в стране год не будет столь радужным. По его словам, одно из решений для смягчения удара – акцент на онлайн-продажи.

Трафик на сайт "Техносилы" в первом полугодии  в целом вырос на 59% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Наиболее сильный рост был отмечен в следующих городах: Краснодар (+225%), Калуга (+184%), Уфа (+166%), Санкт-Петербург (159%), Ростов-на-Дону (+142%) и Тюмень (+88%).

Благодаря объединению "Техносилы" и "Техношока" в сентябре 2014 года позиции первой на рынке упрочились. Конкуренции между этими компаниями в явном виде не было, так как у них были разные регионы покрытия. "Техношок" работал на северо-западе страны, а "Техносила" – в центре и на юге, а также продвигалась на восток. Экономические результаты первого полугодия 2015 года подтверждают целесообразность этого объединения. В компании заявляют, что таким ростом "Техносила" обязана "правильно выбранной мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент".  

 «Техносила» мультиканальный ритейлер с годовой выручкой более 27 млрд. рублей (по итогам 2014 года).  Более 90 магазинов сети находятся в 59 городах Российской Федерации, ежемесячная посещаемость сайта  www.tehnosila.ru –  5 млн. пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Озимова
интернет-продажи, Царство осетра
07/02/2019
Отзывы о АллоБегу 116
Мы запоздали, но лучше поздно, чем никогда:)
Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как и в том году.
У нас, как всегда резко, был самый самый сезон за пару недель до главного праздника страны, но снова все успели.
Получали хорошие отзывы в инстаграмме о качестве нашей икры и доставках вплоть до 31 декабря. Особая благодарность супервайзеру Елене Лариной, сумевшей скоординировать весь наш предновогодний икорный трафик по Москве и МО в период жестких нагрузок:)
После праздников перешли в обычный режим работы, но все равно очень ждем (нам реально нужна эта услуга), когда вернете доставки в день заказа, а не только на следующий.

Царство Осетра Свернуть
Мы запоздали, но лучше поздно, чем никогда:) Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Сергей Жуков
02/09/2015
Пункт самовывоза он же офис в центре или на переферии, ваш опыт? 12
Alexpkso:

Правда, у нас товар не за 1000 рублей. И даже не 10000 рублей. Так что один раз можно и постараться приехать)))

Кстати, вот это весьма существенно. Если речь идет о недорогом товаре, то на первый план выходит комфорт приобретения - пункт самовывоза недалеко от места дислокации, а лучше курьерская доставка до двери. А если товар дорогой - ну, или редкий, в данном случае это будет играть таким же образом - место расположения офиса продавца становится вторичным. Свернуть
Alexpkso:Правда, у нас товар не за 1000 рублей. И даже не 10000 рублей. Так что один раз можно и постараться приехать))) Кстати, вот это весьма существенно. Если речь идет о недорогом т Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/07/2015
JD.com будет доставлять "Почта России"
Компании подписали соглашение о сотрудничестве... Подробнее
28/07/2015
Amazon выглядывает в офлайн через окошко выдачи
Компания планирует начать торговлю в физических магазинах. Первая точка будет работать по принципу окошка в McDonald's... Подробнее
28/07/2015
Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса
Рядом с Россией, в границах Таможенного союза формируется перспективный и пока еще полупустой онлайн-рынок. Что нужно знать о национальных особенностях бизнеса в этой стране? ... Подробнее