Россияне решили приодеться на лето
Интернет-магазины одежды отчитались о бурном росте продаж в мае. Правда, в июне ожидается спад.
Так, например, в Lamoda рассказали, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост оборота составил двузначное значение. При этом рентабельность продаж значительно улучшилась, сообщает соучредитель и исполнительный директор компании Нильс Тонзен.
Гендиректор KupiVip Владимир Холязников сообщил, что в его компании рост составил 65%. По словам Холязникова, кризис не зацепил дисконт-сегмент, где оборот компании серьезно прибавлял и в I квартале 2015 г.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс пояснила, что май часто приносит всплеск активности продаж в сегменте fashion. Люди готовятся к отпуску, поэтому покупают обновки. А в этом году на подготовку к отпуску наложился еще и ранний старт распродаж, который обычно начинается в июне.
Зато в июне бизнесу уже не следует ждать дальнейшего роста продаж. Этот месяц никогда не был активным с точки зрения покупок одежды.
Планируется, что по итогам года российский рынок одежды и обуви в целом в денежном выражении прибавит 3,5-4% и достигнет отметки в 3,21–3,22 трлн руб., однако в штуках продажи сократятся на 25–35%. Такой прогноз составили аналитики Y-Сonsulting.
У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014
Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть