Во Внуково "всплыли" посылки "Почты России"
Сегодня вечером СМИ сообщили, что крупнейший логистический центр “Почты России” в здании таможенного терминала Внуково залит водой.
Размер ущерба пока не установлен, но, по свидетельствам очевидцев, в воде оказалось множество посылок. На сайте LifeNews появилось видео "потопа".
Авария произошла примерно в три часа пополудни по московскому времени. Если вы отправляли клиентам заказы "Почтой России", внимательно проследите за трекингом посылок.
Представители "Почты России" заявили, что протечка воды произошла из системы пожаротушения, а также опровергли информацию о пострадавших посылках.
"5 июня 2015 года в логистическом почтовом центре "Внуково" при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения на одном из участков системы произошла протечка. Подача воды была незамедлительно остановлена", — говорится в сообщении компании. – "В настоящий момент неполадка устранена, логистический почтовый центр работает в штатном режиме. Почтовые отправления, оборудование и сотрудники не пострадали".
Имхо - передача печати не лучший способ, хотя допустимый. Тут вопрос в том, что нет гарантии что ее всегда будут ставить сотрудники аутсорса - то есть идет "замыкание" на человеческий фактор. Начните лучше с корня - нужны ли данные документы или нет, так как часто такие требования идут от "закостенелых" бухгалтеров, работающих по старинке и потому требующих необязательные документы. Свернуть