подписка
Подписаться
05/06/2015

Во Внуково "всплыли" посылки "Почты России"

Сегодня вечером СМИ сообщили, что крупнейший логистический центр “Почты России” в здании таможенного терминала Внуково залит водой. 

Размер ущерба пока не установлен, но, по свидетельствам очевидцев, в воде оказалось множество посылок. На сайте LifeNews появилось видео "потопа". 

 

 

Авария произошла примерно в три часа пополудни по московскому времени. Если вы отправляли клиентам заказы "Почтой России", внимательно проследите за трекингом посылок.

Представители "Почты России" заявили, что протечка воды произошла из системы пожаротушения, а также опровергли информацию о пострадавших посылках.  

"5 июня 2015 года в логистическом почтовом центре "Внуково" при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения на одном из участков системы произошла протечка. Подача воды была незамедлительно остановлена", — говорится в сообщении компании. – "В настоящий момент неполадка устранена, логистический почтовый центр работает в штатном режиме. Почтовые отправления, оборудование и сотрудники не пострадали".

Прокомментировать
Читайте также
08/06/2015
На посылках Amazon завелись миньоны
Amazon и Universal Pictures договорились разместить миньонов на упаковках заказов. Акция действует до 10 июля, когда выйдет очередная часть франшизы... Подробнее
Роман А.
B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
06/06/2015
Расходная накладная при работе с транспортными компаниями 4
Мне кажется, тут нужно понимать, для чего нужна накладная? Если розничная продажа (то есть физикам), то накладная как таковая не нужна, можно выдавать от имени курьерской службы чек с перечнем товаров по 59 Постановлению Правительства. Либо не прикладывать ничего, так как товарник дается, только если требует покупатель, и то можно прописать в оферте условия его получения. Если для получения подписи в получении для отказов в претензиях - это может также документально оформлять Ваш аутсорс. Если торговля с ю\л - то можно меняться сканами, так как при любой налоговой проверке копий (или сканов) будет достаточно. Ну или переходить на ЭЦП и электронный обмен документами.
Имхо - передача печати не лучший способ, хотя допустимый. Тут вопрос в том, что нет гарантии что ее всегда будут ставить сотрудники аутсорса - то есть идет "замыкание" на человеческий фактор. Начните лучше с корня - нужны ли данные документы или нет, так как часто такие требования идут от "закостенелых" бухгалтеров, работающих по старинке и потому требующих необязательные документы. Свернуть
Мне кажется, тут нужно понимать, для чего нужна накладная? Если розничная продажа (то есть физикам), то накладная как таковая не нужна, можно выдавать от имени курьерской службы чек с пер Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/06/2015
Amazon запустил бесплатную доставку
Amazon запустил бесплатную доставку небольших заказов. Новый сервис доступен для всех покупателей площадки, а не только для подписчиков Amazon Prime. Максимальный вес покупки при этом не должен составлять более 230 г... Подробнее
Олег Омельчук
05/06/2015
Подскажите компанию 5
Шоп логистик стабильно на следующий день доставляет, хоть курьеры хоть самовывоз
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/06/2015
Uber.еда
Uber может расширить сферу деятельности в России и стать доставщиком еды. В других странах доставка еды от Uber уже действует ... Подробнее