Amazon запустил бесплатную доставку
Amazon представил бесплатную доставку без минимальной цены заказа для тысяч популярных, но небольших по объему товаров – таких, как косметика, аксессуары для мобильных телефонов и многое другое, сообщает Bloomberg.
Максимальный вес покупки при этом не должен составлять более 230г, а такие товары, как правило, не стоят больше $10. Доставка таких заказов будет занимать от 4 до 8 дней, и станет осуществляться с нового склада в Кентукки, специально открытого под новый сервис.
Новый сервис доступен для всех покупателей площадки, а не только для подписчиков Amazon Prime, которые за свои $99 в год получают бесплатную доставку в течение двух дней, независимо от суммы заказа. Бесплатная доставка для всех явилась следствием конкуренции с eBay: в апреле интернет-аукцион запустил программу лояльности, цена которой составит, в отличие от Amazon Prime, всего лишь $15-20 в год.
Исполнительный директор Amazon Джефф Безос уделяет внимание повышению качества обслуживания в Prime. Уже добавлены такие сервисы, как доставка в тот же день в больших городах, новые видео- и музыкальные каналы и т. д. Новое же предложение нацелено на привлечение аудитории вообще. А пользователи, которые начнут покупать на площадке благодаря бесплатной доставке, в дальнейшем могут заинтересоваться и другими сервисами, в том числе и Prime, считают в Amazon. По мнению аналитика Forrester Research Сучариты Мулпуру, такая тактика может сработать.
Amazon начал тестировать проект 13 недель назад. За это время в компании убедились, что малогабаритные товары стали продаваться намного лучше, чем раньше. Ассортимент интернет-гиганта обеспечивается большим количеством торгующих здесь компаний, каждая из которых взимает плату за доставку, упаковку и т.д. Не малую роль в организации нового сервиса сыграл недавний запуск Amazon Business – площадки, соединяющей продавцов и покупателей напрямую.
"Покупателям нравится, что даже товар за $5 любой может заказать с бесплатной доставкой, будь он участником программы Prime или нет, – отметил Нейл Акерман, старший менеджер Amazon. – Но это нравится не только покупателям, но и продавцам".
Имхо - передача печати не лучший способ, хотя допустимый. Тут вопрос в том, что нет гарантии что ее всегда будут ставить сотрудники аутсорса - то есть идет "замыкание" на человеческий фактор. Начните лучше с корня - нужны ли данные документы или нет, так как часто такие требования идут от "закостенелых" бухгалтеров, работающих по старинке и потому требующих необязательные документы. Свернуть
... Подробнее