подписка
Подписаться
08/06/2015

На посылках Amazon завелись миньоны

Amazon и Universal Pictures договорились разместить миньонов на упаковках заказов. Акция действует до 10 июля, когда выйдет очередная часть франшизы. Это, видимо, первый случай, когда компания с дневными объемами в миллионы посылок разместила рекламу на своих коробках. Возможно, это снизит стоимость доставки посылок. 

В соответствии со сделкой между Comcast Corp.’s Universal Pictures и Illumination Entertainment ритейлер упаковывает свои заказы в ярко-желтые коробки с изображением героев мультфильма "Гадкий я". Так будет делаться до самого выхода очередного фильма с этими персонажами – 10 июля. На коробках разного размера изображаются разные герои: на самых маленьких – Кевин и Стюарт, на средних – Боб, на самых больших – Стив.

Amazon проводит лотерею, победителю которой обещан подарочный купон на $1000, и клиенты с удовольствием участвуют в ней, публикуя селфи с хештегом #MinionBoxes с яркими коробками в соцсетях.

Компания отказалась обсуждать финансовые подробности сделки, в том числе, как именно дистрибьюторы фильма оплачивают такое продвижение их продукции. 

В зависимости от условий сделки, возможно, Amazon сможет снизить затраты на доставку. Это должно помочь компании в постоянной борьбе с другими ИМ за привлекательные условия доставки. В качестве ответного шага Wal-Mart Stores Inc планирует запустить подписку на экспресс-доставку, а Macy`s открыл логистические центры в уже действующих своих магазинах. Эксперты отмечают, что компании по-прежнему изучают способы прибыльной работы на рынке ecommerce.

Аналитики полагают, что стоимость доставки может достигать до 25% от суммы продаж. Но это не остановило Amazon в попытках предвосхитить желания клиентов и снизить цену доставки. Компания предлагает бесплатную доставку для покупок стоимостью менее $10, сознательно снижая прибыль от выполнения таких заказов.

Именно поэтому рекламная компания с миньонами на коробках настолько привлекательна: Amazon нетрадиционным способом снижает затраты.

"Упаковки заказов Amazon теперь очень узнаваемы. Я полагаю, что это перспективный подход. – прокомментировал Сатиш Джиндел, президент компании по исследованию доставок SJ Consulting Group Inc.Есть возможность зарабатывать деньги, действуя так, как раньше не делали."

По оценке SJ Consulting Group, Amazon обрабатывает в день около 3,5 млн заказов. UPS и FedEx размещали рекламу корпоративных клиентов на упаковке, но размещение рекламы третьей стороны – это первый такой пример.

"Конкурентам будет труднее бороться с Amazon, – отметил Джиндел. – Если Amazon продолжит предоставлять бесплатную доставку, то конкуренты вынуждены будут чем-то ответить, иначе они проиграют."

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
09/08/2017
Имеют ли смысл "вечные" скидки 23
Притянутые за уши скидки у покупателей только вызывают раздражение. Лучше отказаться от них.
Roman_
22/07/2015
EMAIL-СПАМ-рассылка поделитесь опытом 17
Спасибо! Про Mailchimp много хороших отзывов слышал уже!
09/06/2015
Шотландский вислоухий менеджер
Румынский интернет-магазин принял на работу на должность менеджера по связям с общественностью... кота! Новый сотрудник получил работу в результате жесткого отбора на открывшуюся вакансию, который длился около двух месяцев... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
04/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ... Подробнее
03/06/2015
Алиэкспресс: особенности национальной раскрутки
AliExpress продолжает завоевывать российский рынок. Все чаще китайская компания делает это в партнерстве с другими сервисами... Подробнее