На посылках Amazon завелись миньоны
Amazon и Universal Pictures договорились разместить миньонов на упаковках заказов. Акция действует до 10 июля, когда выйдет очередная часть франшизы. Это, видимо, первый случай, когда компания с дневными объемами в миллионы посылок разместила рекламу на своих коробках. Возможно, это снизит стоимость доставки посылок.
В соответствии со сделкой между Comcast Corp.’s Universal Pictures и Illumination Entertainment ритейлер упаковывает свои заказы в ярко-желтые коробки с изображением героев мультфильма "Гадкий я". Так будет делаться до самого выхода очередного фильма с этими персонажами – 10 июля. На коробках разного размера изображаются разные герои: на самых маленьких – Кевин и Стюарт, на средних – Боб, на самых больших – Стив.
Amazon проводит лотерею, победителю которой обещан подарочный купон на $1000, и клиенты с удовольствием участвуют в ней, публикуя селфи с хештегом #MinionBoxes с яркими коробками в соцсетях.
Компания отказалась обсуждать финансовые подробности сделки, в том числе, как именно дистрибьюторы фильма оплачивают такое продвижение их продукции.
В зависимости от условий сделки, возможно, Amazon сможет снизить затраты на доставку. Это должно помочь компании в постоянной борьбе с другими ИМ за привлекательные условия доставки. В качестве ответного шага Wal-Mart Stores Inc планирует запустить подписку на экспресс-доставку, а Macy`s открыл логистические центры в уже действующих своих магазинах. Эксперты отмечают, что компании по-прежнему изучают способы прибыльной работы на рынке ecommerce.
Аналитики полагают, что стоимость доставки может достигать до 25% от суммы продаж. Но это не остановило Amazon в попытках предвосхитить желания клиентов и снизить цену доставки. Компания предлагает бесплатную доставку для покупок стоимостью менее $10, сознательно снижая прибыль от выполнения таких заказов.
Именно поэтому рекламная компания с миньонами на коробках настолько привлекательна: Amazon нетрадиционным способом снижает затраты.
"Упаковки заказов Amazon теперь очень узнаваемы. Я полагаю, что это перспективный подход. – прокомментировал Сатиш Джиндел, президент компании по исследованию доставок SJ Consulting Group Inc. – Есть возможность зарабатывать деньги, действуя так, как раньше не делали."
По оценке SJ Consulting Group, Amazon обрабатывает в день около 3,5 млн заказов. UPS и FedEx размещали рекламу корпоративных клиентов на упаковке, но размещение рекламы третьей стороны – это первый такой пример.
"Конкурентам будет труднее бороться с Amazon, – отметил Джиндел. – Если Amazon продолжит предоставлять бесплатную доставку, то конкуренты вынуждены будут чем-то ответить, иначе они проиграют."