Футбол в ecommerce
Футбольный клуб "Реал" Мадрид подписал соглашение с китайским гигантом интернет-коммерции Alibaba, сообщает официальный сайт "королевского клуба". Согласно контракту, "Реал" получит возможность открыть собственный интернет-магазин на торговой площадке Tmall, принадлежащей Alibaba Group. По словам президента клуба Флорентино Переса, потенциальная аудитория магазина оценивается в 600 миллионов китайских потребителей.
В интернет-магазине "Реала" можно будет приобрести одежду с логотипом клуба, обувь и другую повседневную одежду. Идея продажи фанатских товаров в Китае через партнерство с Alibaba уже не нова – в мае этого года на Tmall открылся онлайн-магазин мюнхенской "Баварии".
В "Реале" рассчитывают, что приход в Китай позволит удержать позиции клуба в мире. "В предыдущие визиты я говорил, что "Реал" Мадрид пришел в Китай, чтобы остаться, и мы хотим остаться здесь навсегда. Что и происходит, – прокомментировал грядущее открытие магазина Флорентино Перес. Он пояснил, что среди футбольных клубов у "Реала" наибольшее количество фанатов в Китае, и все они очень важны для клуба.
В Alibaba также довольны совершенной сделкой. Джефф Шан, президент Alibaba Group´s China Retail Markeplaces, сказал: " "Реал" Мадрид – один из наиболее ценных брендов в мире, а мы – крупнейшая в мире платформа для онлайн-продаж. Мы гордимся этим партнерством и надеемся, что все клиенты смогут получить уникальный опыт шоппинга на Tmall".
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть