"Розетка" завлекает детей через YouTube
Крупнейший интернет-супермаркет Украины запустил на YouTube нишевый канал Rozetka Kids, на котором будут обозревать игрушки, игровые наборы, настольные игры. Ведет канал 9-летняя девочка Александра Тараненко, дочь главного редактора Rozetka.ua Алексея Тараненко и, надо заметить, хорошо с этим справляется. В дальнейшем на канале появятся и другие юные ведущие.
Канал должен привлечь детскую аудиторию, что очень важно для сегмента игрушек, а взрослым он поможет увидеть игры глазами ребенка и определиться с выбором покупки.
Гипермаркет "Розетка" давно известен своей активностью на YouTube. Его основной канал, на котором демонстрируют гаджеты, существует несколько лет, имеет более 600 тыс. подписчиков и уже перешагнул отметку в 100 млн. просмотров.
Также у "Розетки" есть демонстрационный канал, на котором показывают распаковку и комплектацию товаров. Rozetka Kids стал вторым неосновным каналом гипермаркета и первым, посвященным отдельной категории товаров.
По данным Similarweb, магазин Rozetka.ua вошел в Топ-3 сайтов мира в сегменте ecommerce по трафику, полученному с YouTube за 2014 год, по этому показателю украинская торговая площадка обошла таких гигантов как eBay, Etsy, Nike и региональные сайты Amazon.
Напомним, что Rozetka.ua возглавил Топ-10 крупнейших ИМ Уанета по выручке, заработав почти столько, сколько остальные участники Топ-10 вместе взятые, и с большим отрывом обходит конкурентов по активности в баннерной рекламе.
bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс
В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте
Это к чему Вы сказали? Бред какой-то У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента Свернуть
В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты... Подробнее