подписка
Подписаться
22/06/2015

"Розетка" завлекает детей через YouTube

 Крупнейший интернет-супермаркет Украины запустил на YouTube нишевый канал Rozetka Kids, на котором будут обозревать игрушки, игровые наборы, настольные игры. Ведет канал 9-летняя девочка Александра Тараненко, дочь главного редактора Rozetka.ua  Алексея Тараненко и, надо заметить, хорошо с этим справляется.  В дальнейшем на канале появятся и другие юные ведущие.

Канал должен привлечь детскую аудиторию, что очень важно для сегмента игрушек, а взрослым он поможет увидеть игры глазами ребенка и определиться с выбором покупки.

Гипермаркет "Розетка" давно известен своей активностью на YouTube. Его основной канал, на котором демонстрируют гаджеты, существует несколько лет, имеет более 600 тыс. подписчиков и уже перешагнул отметку в 100 млн. просмотров.

Также у "Розетки" есть демонстрационный канал, на котором показывают распаковку и комплектацию товаров. Rozetka Kids стал вторым неосновным каналом гипермаркета и  первым, посвященным отдельной категории товаров. 

По данным Similarweb, магазин Rozetka.ua  вошел в Топ-3 сайтов мира в сегменте ecommerce по трафику, полученному с YouTube за 2014 год, по этому показателю украинская торговая площадка обошла таких гигантов как eBayEtsyNike и региональные сайты Amazon.

Напомним, что Rozetka.ua возглавил Топ-10 крупнейших ИМ Уанета по выручке, заработав почти столько, сколько остальные участники Топ-10 вместе взятые, и с большим отрывом обходит конкурентов по активности в баннерной рекламе.

Прокомментировать
Читайте также
Света Иванова
10/01/2017
Уникальные тексты на страницу соц сети 15
Я согласна с тем, что если будете экономить, то и результат будет так себе, это еще в лучшем случае, а иначе это просто может вам повредить. Интернет не спит и, скорее всего, тексты были уже проиндексированы. Свернуть
Я согласна с тем, что если будете экономить, то и результат будет так себе, это еще в лучшем случае, а иначе это просто может вам повредить. Интернет не спит и, скорее всего, тексты были Еще...
bzsolution
26/10/2016
Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. 13
Anton Shishkin:

bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс


В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте


Это к чему Вы сказали? Бред какой-то :| У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата :mrgreen: А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента :D Свернуть
Anton Shishkin:bzsolution :Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тысВ жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем Еще...
03/07/2015
Дрон доставляет билеты и вау-эффект
В Киеве была доставлена первая посылка с помощью беспилотника... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
18/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть нашего кубика-рубика – это анализ результатов ... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
10/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось?
В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты... Подробнее