подписка
Подписаться
09/04/2015

AdWords позволил сравнивать свою кампанию с конкурентами

В Google AdWords появилась возможность сравнивать эффективность ключевых слов со словами конкурентов.

Новый функционал планировщика ключевых слов позволит сравнить охват аудитории по ключевым словам с пятью конкурентами-лидерами рынка. По замыслу AdWords, это позволит рекламодателям обогатиться новыми идеями для ключевых слов, которые позволят затем расширить охват аудитории.

Стоит уточнить, что нововведение позволит бизнес сравнивать свою кампанию с двумя категориями других рекламодателей.

1. С пятью лидерами рынка в том же сегменте ключевых слов, что и рекламодатель

 

2. С похожими рекламодателями в разных категориях ключевых слов.

 

Информация, полученная в ходе сравнения, позволит маркетологам определить ключевые слова, которые сильнее всего влияют на успех рекламной кампании. Эту информацию можно будет использовать при планировании рекламной активности.  

Например, можно будет сосредоточиться на оптимизации тех ключевых слов, которые на данном этапе покрывают небольшое количество аудитории и увеличить ее охват.

Также новый инструмент может вдохновить маркетологов на подбор новых ключевиков, которые будут релевантны их рекламной кампании.

Нововведение станет доступно широкому кругу рекламодателей в ближайшие недели.  

Прокомментировать
Читайте также
09/04/2015
Готовы ли российские ИМ к изменению мобильной выдачи?
Некоторые онлайн-продавцы лишь после потери покупателей поймут, что адаптированный сайт позволит развивать бизнес. В первую очередь сдадут позиции продукты питания, аптеки и детские товары... Подробнее
iSEOn
09/04/2015
Как выжать большие кликов на яндекс-маркете? 5
Читайте правила внимательней:
Цитата:

В названии или описании товарного предложения встречается следующее:
...
слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

-- где здесь хоть слово про тег sales_notes?

А теперь читаем описание того, для чего тег вообще придуман:
Цитата:

sales_notes

Элемент используется для отражения информации о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж. Допустимая длина текста в элементе — 50 символов.

Необязательный элемент.

http://help.yandex.ru/partnermarket/offers.xml

RTFM, короче. Свернуть
Читайте правила внимательней: Цитата:В названии или описании товарного предложения встречается следующее:...слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/04/2015
Google "спрячет" от смартфонов сайты без мобильной версии
Новый фильтр Mobile-Friendly будет работать лишь в смартфонной выдаче... Подробнее
Фролик
07/04/2015
Уважаемые специалисты, оцените интернет-магазин оптовой продажи обуви 10
Начнем с того, что оптовая продажа - это работа преимущественно с юр лицами, которым нужны документы. А у Вас судя по всему чернуха, ибо юр лицо Вы н где не укаали, а оплату принимаете на карту сбербанка.

В шапке 4 мобильных номера. На фото склада - похоже на подвал. Мне так и представляется полуподвальное помещение, где стоит пара столов, за которыми сидят менеджеры с калькуляторами и ноутбуками и принимают звонки.

Товар у Вас явно контрафакт, про гарантию, рекламации, обмен и возврат у Вас ни слова.

Техническую сторону сайта можно и не обсуждать, ибо нужно решить в первую очередь организационно-правовые вопросы. Свернуть
Начнем с того, что оптовая продажа - это работа преимущественно с юр лицами, которым нужны документы. А у Вас судя по всему чернуха, ибо юр лицо Вы н где не укаали, а оплату принимаете на Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/04/2015
"Яндекс" просит вести себя естественно
"Яндекс" заявил, что из 1000 пострадавших от накрутки поведенческих факторов сайтов, обратившихся в поисковик, лишь шесть случаев потребовали детального рассмотрения... Подробнее