Российский eCommerce выбирает "Директ", а глобальный - AdWords
NetPeаk проанализировал 46 млн запросов и определил в каком поисковике российского eCommerce больше. Данные собирались по органической выдаче и контекстной рекламе
Составители рейтинга определили сайты, которые собирают больше всего трафика из поиска и контекста.
Следует также отметить, что при составлении рейтинга учитывались результаты поиска и позиции в контекстной выдаче обоих поисковиков с выборкой по Москве.
Как сообщает администрация сервиса, данные обновляются регулярно и в режиме реального времени.
Так выглядит первая десятка сайтов в российском органическом поиске Google
Как видим, в десятке лишь один из представителей сферы eCommerce – это доска объявлений avito.ru.
Так выглядит первая десятка сайтов в российском Google AdWords
А вот в контекстной рекламе eCommerce-компаний намного больше. Здесь уже преобладают интернет-магазины и сервисы бронирования. Например: Aliexpress.com, price.ru, all.biz, booking.com и т.д. В том нет ничего удивительного, так как именно контекстная реклама позволяет эффективнее конвертировать транзакционные запросы в продажи.
ТОП-10 сайтов в органической выдаче "Яндекса"
Как и в случае с Google, засилья eCommerce компаний в "органике" не наблюдается, если не считать онлайн-кинотеатры ivi.ru и megogo.net, которые замыкают десятку и предоставляют платный доступ к видеоконтенту.
ТОП-10 сайтов в "Рекламной Сети Яндекса"
В контекстной рекламе "Яндекса" представителей eCommerce подавляющее большинство. Здесь мы уже можем найти как интернет-магазины (ozon.ru, lamoda.ri, ulmart.ru), так и те же сервисы бронирования (например, booking.com).
Любопытно, что если мы говорим о выдаче Google AdWords, то здесь доминируют международные магазины и сервисы, а вот в случае с "Яндексом" речь идет преимущественно о локальных российских компаниях.
И пару тысяч за верстку еще.
Пару тысяч за верстку полстраницы сайта? Ну да, вполне.
Или ты тут умышленно клоунскими заявлениями занимаешься? Свернуть