Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне стали лояльнее к рекламе, но не в Интернете

Россияне стали лояльнее к рекламе, но не в Интернете

Все больше россиян признают, что реклама стала раздражать их меньше. Правда, это не касается рекламы в Интернет.

Такие данные содержатся в исследовании "РосИндекс" компании Synovate Comcon, проведенном во втором полугодии 2014 года.

Интернет-пользователи относятся к рекламе все более радикально. 15% недельной аудитории российского сегмента Интернет признались, что отключают в браузерах изображения и всплывающие окна, чтобы не видеть навязчивую рекламу. Во втором полугодии число таких пользователей цвеличилось на 3 п.п.

В целом по России, во всех сегментах рынка, отторжение рекламы снизилось на 3 п.п., а в Москве – сразу на 6 п.п. Среднее число рекламных носителей, которые замечает за неделю россиянин, остается на уровне семи.

Увеличение лояльности к рекламе исследователи объясняют борьбой властей с нелегальными рекламными конструкциями (минус 1 п.п) и sms-оповещениями (минус 2 п.п.). Именно эти два рекламные канала раздражают россиян больше всего.

Зато россияне стали больше замечать рекламу внутри зданий (плюс 2 п.п.). Больше всего внимания внутри помещений привлекает реклама на полках магазинов (16%) и на экранах мониторов в торговых объектах (12%).

Что касается рекламы на ТВ, то доля тех, кто смотрит ее в перерывах телепередач, подросла, однако внимание к рекламе в паузах при кинопоказах снизилась на 2 п.п.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 16

А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что…

Российский eCommerce выбирает "Директ", а глобальный - AdWords

NetPeаk проанализировал 46 млн запросов и определил в каком поисковике российского eCommerce больше. Данные собирались по органической выдаче и контекстной рекламе
ИМ боятся ухудшения потребительских настроений
ИМ боятся ухудшения потребительских настроений

В кризис бизнес оптимизирует затраты и пытается сохранить каждого клиента. А также отказывается от СМС и идет в маркетплейсы








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены