Express-удаление
Google расширил возможности своего автоматизированного рекламного решения Arwords Express: теперь рекламодатели смогут удалять поисковые фразы, не соответствующие их сфере деятельности, а также добавлять их обратно в случае расширения компании или изменения рекламной стратегии. Это обновление стало ответом на просьбы пользователей сервиса добавить способ сужения поисковых фраз, которые вызывают показ их объявлений.
Возможность корректировать поисковые фразы позволит рекламодателям точнее находить ту аудиторию, которая заинтересуется предлагаемыми товарами и услугами, и избежать случайных и ошибочных обращений. Google приводит пример с булочной: владелец, специализирующийся на тортах, сможет удалить из Adwords Express поисковые запросы про хлеб и кексы.
Новая функция пока доступна только в Австралии, Канаде, Индии, Новой Зеландии, Южной Африке, Великобритании и Соединенных Штатах Америки, однако в ближайшее время Google надеется расширить ее и на другие страны.
Обновление должно порадовать тех пользователей Adwords Express, кто предпочитает тратить минимум времени на интернет-рекламу, но при этом больше контролировать работу автоматизированного сервиса. Эта версия специально создавалась максимально автоматизированной, чтобы на создание объявлений тратилось меньше времени, чем в классическом Adwords. Экспресс-версия практически все делает самостоятельно: получив от рекламодателя заданный бюджет и предлагаемые товары/услуги, она составляет список поисковых фраз и площадок, с учетом профиля бизнеса. Adwords Express избавляет пользователей от необходимости выбирать ключевые слова и следить за настройками, но при этом дает меньше возможностей для управления, чем полная версия. Новая функция несколько сгладит эти отличия.