Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В этом году будет расти только интернет-реклама

В этом году будет расти только интернет-реклама

ZenithOptimedia считает, что в этом году в России будет расти лишь рынок интернет-рекламы. Остальная реклама – будет стагнировать.

Интернет-реклама в России в этом году вырастет на 5% – до 88 млрд рублей. Общий объем российского рынка рекламы сократится на 17% – до 282,26 млрд рублей.

Основатель агентства iContext Мария Черницкая прогнозирует падение медийного сегмента интернет-рекламы, а вот контекст будет расти.

"Медийный сегмент упадет на 5-7%, хотя внутри него вырастет видеореклама и реклама в социальных сетях. Контекст, по консервативному прогнозу, вырастет на 12-15%. В январе–марте объемы контекстной рекламы выросли к уровню 2014 года на 10-12%.  Этому способствовали интернет-проекты, которые снова становятся главными рекламодателями рунета. К примеру, "Яндекс" и "Рамблер" уже подтвердили большие бюджеты на продвижение в интернете",— уверена Черницкая.

Руководитель отдела проектов агентства "Профитатор" Валентин Чернавин уверен в том, что интернет-реклама будет расти благодаря уходу аудитории из традиционных рекламных каналов:

"Например, аудитория Яндекса сейчас сопоставима с аудиторией "Первого канала", но реклама на "Яндексе" дешевле. Также выбор рекламодателей обусловлен тем, что затраты на производство рекламных материалов для интернет-рекламы гораздо ниже чем, например, ТВ-продакшен. При этом кампании на ТВ готовятся до полугода, их запуск зачастую требует значительной предоплаты, которая не возвращается в случае отказа от рекламы. Интернет-кампанию можно запустить за неделю без какого-либо аванса", – говорит Чернавин.

Кроме того, считает он, эффект от рекламы в интернете оценить проще и быстрее, чем на телевидении или радио. В связи с этим многие крупные рекламодатели выбирают интернет-рекламу за счет меньших расходов и более короткого периода получения маркетингового эффекта. Еще один фактор роста интернет-рекламы – увеличение доли мобильной рекламы, поскольку за последний год мобильная аудитория значительно выросла.

При этом продолжается массовые сокращения рекламы в печатных СМИ и на радио — рекламные сборы упадут на 35%, до 21,52 млрд руб. и 11 млрд руб. соответственно.

"В первом полугодии доходы в печати могут сократиться на 30%, на более длительный срок прогнозы делать сложно. Больше всех сокращают рекламные расходы компании из автомобильного и банковского секторов", – заявил президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.

В ZenithOptimedia снижение объема рекламного рынка объясняют проблемами, в которые попала российская экономика из-за санкций и падения цен на нефть.

Международные рекламодатели вынуждены были уменьшить своё присутствие в России. Локальные рекламодатели сократили рекламные бюджеты, чтобы минимизировать издержки.

ZenithOptimedia Group Russia входит в сеть агентств ZenithOptimedia. В России агентство работает с 1998 года. По данным на конец 2013 года, оно занимало третье место на рынке с оборотом более чем 15,7 млрд рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему лучше купить в интернет магазине? 30

thelandingpage.by:kaavain:Самая главная проблема интернет-магазина - низкие цены. А еще экономия времени А в каком смысле "экономия времени" ?
Россияне поменяли книги на обувь
Россияне поменяли книги на обувь

В России Интернетом в основном пользуются жители городов-миллионников с высшим образованием
Ни валенок, ни матрешек
Ни валенок, ни матрешек

ФТС пересмотрела льготы на мелкий экспорт из России для юрлиц, установив новый сбор








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены