подписка
Подписаться

Интернет магазин товаров для туризма

Подписка на RSS
Alexey А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/04/2015
Ребята, приветствую!

Я начинающий предприниматель. Запустил интернет магазин по продаже туристических товаров http://tyrpohod.ru .

Настроил Директ, реклама отрабатывает, трафик идет по 200 уникальных клиентов. CTR в среднем 17%.

Но по заказам похуже. За 2 недели только 4 заказа.

Запускал тизерную рекламу Вконтакте тизерную с таргетингом на людей состоящих и активных в тематических сообществах, а также ретаргет на тех кто посещал сайт. Набралось порядка 100 кликов, заказа не было.
Сегодня включил яндекс маркет и подключил price, посмотрим как будет результат от них.

Пока что р\с не открывал для подключения оплаты на сайте.

Может еще не начался горячий сезон или возможно сайт не вызывает доверия?

Хотелось бы мнения со стороны и советов по каналам продаж. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
03/04/2015
Шапка страдает избытком пространства.
Что показывает метрика о том как ведут себя посетители? Листают ли они сайт до конца? На мой взгляд дизайн еще сыроват.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
03/04/2015
Каких-либо преград для оформления заказа в Вашем интернет-магазине не замечено.
Создайте группу интернет-магазина в соц.сети. Это увеличит поток клиентов.
Вам не помешает доработать навигацию. Добавьте катагории "Сегодня купили", "Популярные товары" и пр..
Покупатели любят бонусы, поэтому предлагайте какие-нибудь символические скидки и подарки (к примеру, за предоплату или на следующий заказ).
Также хочу отметить, что продажи зависят не от количества посетителей, а от качества трафика и это нужно учитывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/04/2015
По дизайну пока что не замарачивались, считаю, после прибыли можно и дизайн заказать.

Есть группа Вконтакте