подписка
Подписаться
13/03/2015

Поляки покупают через мобильный

Мобильная коммерция становится в Польше все более популярной: темпы ее роста почти в три раза превышают развитие традиционной онлайн-торговли. По данным исследования PayPal и маркетингового агентства Ipsos, только за 2013 год поляки потратили на платежи со своих мобильных устройства $380 млн, а к 2016 году прогнозируется увеличение этой суммы до $900 млн. К тому же сроку среднегодовой рост польской мобильной коммерции составит 32,8%, в то время как онлайн-торговля в целом будет расширяться на 10,4% в год. Большая часть аудитории, предпочитающей мобильные платежи, состоит из людей в возрасте от 18 до 34 лет – 59%. Представители этой возрастной категории совершают значительную часть всех онлайн-покупок – 44%.

В качестве преимуществ мобильных платежей респонденты опроса отметили удобство оплаты товаров через специальное приложение (46%) и скорость покупки (39%). Кроме того, через мобильные приложения пользователи могут получать информацию о скидках и акциях (22%) и оперативное подтверждение оплаты (21%). 20% респондентов упомянули среди плюсов возможность хранить все счета в одном месте.

Опрос также затронул и минусы мобильной коммерции: 52% пользователей находят процесс платежей слишком сложным и предпочитают использовать ноутбук вместо смартфона. 32% опрошенных не видят необходимости совершать покупки на ходу, а 25% считают мобильные платежи недостаточно удобными.

Мобильные устройства используются не только для покупок, но и для поиска дополнительной информации о товарах и магазинах. Около трети польских пользователей предпочитают ознакомиться с компанией или магазином перед отправлением на шоппинг, 27% ищут отзывы и мнения других клиентов, а 22% – сравнивают цены.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/03/2015
За прошлый год глобальный e-commerce вырос на 20%
Мировой рынок e-commerce в 2014 году вырос на 20% и достиг отметки в 1,5 трлн долларов. В этом году прошлогодний тренд сохранится... Подробнее
10/03/2015
Аmаzon использовал Alibaba
Американский гигант электронной коммерции открыл магазин на площадке Тmall... Подробнее
05/03/2015
Alibaba.com выгоняют из Тайваня
Инвестиционный регулятор Тайваня потребовал от компании покинуть местный рынок в течение шести месяцев из-за неправильной регистрации... Подробнее
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции