Поляки покупают через мобильный
Мобильная коммерция становится в Польше все более популярной: темпы ее роста почти в три раза превышают развитие традиционной онлайн-торговли. По данным исследования PayPal и маркетингового агентства Ipsos, только за 2013 год поляки потратили на платежи со своих мобильных устройства $380 млн, а к 2016 году прогнозируется увеличение этой суммы до $900 млн. К тому же сроку среднегодовой рост польской мобильной коммерции составит 32,8%, в то время как онлайн-торговля в целом будет расширяться на 10,4% в год. Большая часть аудитории, предпочитающей мобильные платежи, состоит из людей в возрасте от 18 до 34 лет – 59%. Представители этой возрастной категории совершают значительную часть всех онлайн-покупок – 44%.
В качестве преимуществ мобильных платежей респонденты опроса отметили удобство оплаты товаров через специальное приложение (46%) и скорость покупки (39%). Кроме того, через мобильные приложения пользователи могут получать информацию о скидках и акциях (22%) и оперативное подтверждение оплаты (21%). 20% респондентов упомянули среди плюсов возможность хранить все счета в одном месте.
Опрос также затронул и минусы мобильной коммерции: 52% пользователей находят процесс платежей слишком сложным и предпочитают использовать ноутбук вместо смартфона. 32% опрошенных не видят необходимости совершать покупки на ходу, а 25% считают мобильные платежи недостаточно удобными.
Мобильные устройства используются не только для покупок, но и для поиска дополнительной информации о товарах и магазинах. Около трети польских пользователей предпочитают ознакомиться с компанией или магазином перед отправлением на шоппинг, 27% ищут отзывы и мнения других клиентов, а 22% – сравнивают цены.
риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
Свернуть