Онлайн-сексшоп: формула успеха
В канун 14 февраля компания RedHelper, разработчик онлайн-чатов, провела опрос среди магазинов, торгующих товарами для взрослых, сообщается в пресс-релизе.
Опрос касался как интереса покупателей к товарам сексшопов, так и способов связи между магазином и клиентом. 78% из 502 опрошенных магазинов отметили популярность такого способа связи, как онлайн-консультант. Главное здесь — анонимность консультации, которая привлекает покупателей интимных товаров.
В чате покупатели чаще всего интересуются свойствами товаров, и только после этого – условиями доставки, ценой и способами оплаты.
Традиционно в преддверии праздника всех влюбленных покупательская активность в сексшопах возрастает в среднем на 27%. Однако в этом году продавцы настроены пессимистично: из-за изменения валютного курса цены на товары в рублях сильно поднялись.
Редакция ″Оборота″ может их утешить. Премьерный показ фильма ″50 оттенков серого″, приуроченный как раз к 14 февраля, должен подогреть интерес покупателей к игрушкам для секса. В США после премьеры продажи товаров, обыгранных в фильме и близких к ним, поднялись на 92%.