подписка
Подписаться
13/02/2015

Онлайн-сексшоп: формула успеха

В канун 14 февраля компания RedHelper, разработчик онлайн-чатов, провела опрос среди магазинов, торгующих товарами для взрослых, сообщается в пресс-релизе.

Опрос касался как интереса покупателей к товарам сексшопов, так и способов связи между магазином и клиентом.  78% из 502 опрошенных магазинов отметили популярность такого способа связи, как онлайн-консультант.  Главное здесь — анонимность консультации, которая привлекает  покупателей интимных товаров.

В чате покупатели чаще всего интересуются свойствами товаров, и только после этого – условиями доставки, ценой и способами оплаты. 

Традиционно в преддверии праздника всех влюбленных покупательская активность в сексшопах возрастает в среднем на 27%. Однако в этом году продавцы настроены пессимистично: из-за изменения валютного курса цены на товары в рублях сильно поднялись.

 Редакция ″Оборота″ может их утешить. Премьерный показ фильма ″50 оттенков серого″, приуроченный как раз к 14 февраля, должен подогреть интерес покупателей к игрушкам для секса. В США после премьеры продажи товаров, обыгранных в фильме и близких к ним, поднялись на 92%.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/02/2015
Продажи на мировом рынке ecommerce уверенно растут
Агентство Forrester Research в сотрудничестве с Shop.org представили результаты последнего ежегодного исследования «Состояние рынка онлайн-ритейла 2015»... Подробнее
12/02/2015
Facebook все глубже уходит в есommerce
Страницы торговцев станут более структурированными и станут напоминать интернет-магазин. Можно будет добавить в соответствующие поля фотографию товара, описание, цену и место доставки ... Подробнее
11/02/2015
Enter играет в любовь и войнушку
Перед Днем влюбленных и армейским праздником Enter обновил свое мобильное приложение. Теперь клиенты компании мрогут выиграть бонусы при покупке товаров, сражаясь в ″Сердечные скидки″ и ″Морской бой″... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции