Twitter продвинет малый бизнес
Социальная сеть запустила инструмент "Быстрое продвижение", которое позволит бизнесу продвигаться всего несколькими кликами.
Новый инструмент создан в первую очередь для малого и среднего бизнеса, которые не может позволить себе разбираться в тонкостях рекламной системы сети. Суть быстрого продвижения в том, чтобы автоматически таргетировать рекламные твиты как раз на ту аудиторию, которая может быть заинтересована в товарах или услугах рекламодателя, сообщает marketingland.com.
Настраивать кампанию крайне просто. Делается это в три шага. Первый – зайти в панель управления рекламой и выбрать твит, который будет продвигаться. Twitter рекомендует продвигать те твиты, которые уже имеют высокие показатели охвата. Второй шаг – определить бюджет. После чего система покажет примерный уровень охват. Третий шаг – слежение за эффективностью рекламной кампании в режиме онлайн и корректировки.
Twitter также будет давать рекомендации по созданию и оптимизации контента с тем, чтобы увеличить количество ретвитов и переходов по ссылкам.
Новый инструмент уже доступен рекламодателям по всему миру. Можно предположить, что это не последняя инициатива соцсети на рекламном фронте. Дело в том, что финансовые показатели twitter не радуют ее акционеров. Именно поэтому сеть также задумался о монетизации тех пользователей, кто видит твиты из соцсети, но, при этом, не находится на страницах сервиса.
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть