Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google пересчитал слова в рекламе

Google пересчитал слова в рекламе

Google Analytics представил новый параметр "Количество слов в запросе" для AdWords. Он позволит более точно определить эффективность ключевых слов по отношению к поисковым запросам пользователей.

В своем блоге команда Google Analytics указывает, что рекламодатели давно просили сделать возможным анализ именно на количестве слов в поисковых запросах. Длинные предложения в запросе дают совсем другой результат в выдаче, нежели более конкретные, построенные из одного-двух слов. До сих пор заинтересованным пользователям AdWords приходилось вручную искать подобные запросы и анализировать их.

Новый параметр позволит автоматически оценить, как часто используются длинные запросы и построить ключевые слова так, чтобы объявление появлялось в любом случае, независимо от длины запроса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Почти 80% бизнесменов хотели бы заказать SEO-"убийство" конкурентов
Почти 80% бизнесменов хотели бы заказать SEO-"убийство" конкурентов

48% сразу согласились на предложение черного SEO, еще 31% обещали подумать
Facebook ждет мобилизация и кнопка "купить"
Facebook ждет мобилизация и кнопка "купить"

Соцсеть становится все больше и больше "заточенной" под нужды e-commerce

Поднять продажи группы товаров 3

Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены