Google уменьшает выбор интересов
С 17 февраля в настройках контекстно-медийной сети Google исчезнет пункт таргетинга "другие категории интересов". Ранее его планировалось отключить еще 15 января.
Этот параметр станет недоступен в том числе и старым рекламодателям. Что касается действующих кампаний, настроенных с учетом этого пункта, то они будут учитывать этот таргетинг до мая. После чего все кампании будут автоматически перенастроены на новые параметры.
Чтобы рекламодатели не потеряли свои деньги им советуют уже сейчас настраивать свои кампании, используя другие группы аудитории: аудитории по интересам (affinity audiences), особая аудитория по интересам (custom affinity audiences) и группа заинтересованных покупателей (in-market audiences), говорится в блоге сервиса.
В Google уверяют, что эти группы являются более гибкими и разрабатывались специально для решения конкретных задач маркетологов.
В ближайшие несколько недель в AdWords появится Upgrade Center, который позволит рекламодателям оптимизировать свои кампании для работы по новым правилам всего лишь за несколько кликов.
bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы... Подробнее
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть