подписка
Подписаться
02/02/2015

Google уменьшает выбор интересов

С 17 февраля в настройках контекстно-медийной сети Google исчезнет пункт таргетинга "другие категории интересов". Ранее его планировалось отключить еще 15 января.

Этот параметр станет недоступен в том числе и старым рекламодателям. Что касается действующих кампаний, настроенных с учетом этого пункта, то они будут учитывать этот таргетинг до мая. После чего все кампании будут автоматически перенастроены на новые параметры.  

Чтобы рекламодатели не потеряли свои деньги им советуют уже сейчас настраивать свои кампании, используя другие группы аудитории: аудитории по интересам (affinity audiences), особая аудитория по интересам (custom affinity audiences) и группа заинтересованных покупателей (in-market audiences), говорится в блоге сервиса.

В Google уверяют, что эти группы являются более гибкими и разрабатывались специально для решения конкретных задач маркетологов.

В ближайшие несколько недель в AdWords появится Upgrade Center, который позволит рекламодателям оптимизировать свои кампании для работы по новым правилам всего лишь за несколько кликов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/02/2015
Google Analytics позволит мгновенно активировать ремаркетинг
Вместо ручной настройки параметров ремаркетинга теперь можно воспользоваться функцией "Мгновенной активации". Кампания настраивается в четыре шага... Подробнее
30/01/2015
Google добавил в выдачу "книжную карусель"
Google тестирует "книжную карусель" в выдаче по "книжным" запросам. Она появляется в случае клика по ссылке в Knowledge Graph... Подробнее
qualified
16/01/2015
Поднять продажи группы товаров 4
Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг